Исполнитель: VA
Год: 2016
Жанр: Miсrofunk
Продолжительность: 03:45:19
Формат/Кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
Релиз от: ZeByte и сообщества: Miсrofunk
01. Bop & Synkro - Telescope [04:57]
02. Keiss - Clinic On Your Mine [05:42]
03. Nuage - Mirrors [05:18]
04. Rockwell - Everything (& U) [06:26]
05. Mav - A Journey Through Skylines (But Sweet Dreams) (Microspacefunk Bop Remix) [05:32]
06. Foreign Concept & Riya - Affliction [04:11]
07. D.Flect - Descending Curve [05:26]
08. Sublime Porte - Grizzly Hills (Consequence Remix) [05:50]
09. Transparent Feat. C-side - Amorous (Euph Remix) [05:01]
10. Blu Mar Ten - All Or Nothing (Keosz Remix) [06:13]
11. Om Unit - Le Singe [04:33]
12. Akkord - Channel Drift [05:25]
13. Fracture & Kid Drama - Tell Me How Ft Lucie La Mode [06:48]
14. Microfunk Crew - Alarm Clock [04:36]
15. Synkro - Fading Lights [06:09]
16. Dissident - Involution Leaps Backward [06:31]
17. Etherwood - Unfolding (Feat. Laurelle Robichaud) [04:54]
18. Rob Bravery - You Take Half (Ivy Lab 2020 Remix) [03:48]
19. Yushan - Situation One [06:32]
20. Oak - Sandman [05:51]
21. Daat - Orange Line [05:44]
22. Oak - Bedroom Community [06:26]
23. Ultracode & Stereotype - The Fallen Aster [06:27]
24. Jason Os - Hidden State [06:06]
25. Equador - Blood (Synkro Remix) [04:23]
26. Nuage - Frozen Voices [04:47]
27. Queensway - Run [05:42]
28. Kimyan Law - Copperclock [06:30]
29. Bop - Blurred Memories (Feat. Synkro) [04:47]
30. Eissi - Fallingrain [04:18]
31. Synkro - Acceptance [04:41]
32. Dominic Ridgway - Outsider Dub [06:46]
33. Kid Drama - In Mind [05:20]
34. Naraka & Furi Anga - Last Drops Of Sapphire [06:00]
35. Yushan - Lost Communication [07:37]
36. Clarity - Fractionate [04:59]
37. Kid Drama - Azure Pt.1 [05:34]
38. Alix Perez - Hemlines (Feat Sabre) [06:21]
39. Beatroots - Sending Ripples [06:26]
40. Sunchase - The Truth [06:24]
02. Keiss - Clinic On Your Mine [05:42]
03. Nuage - Mirrors [05:18]
04. Rockwell - Everything (& U) [06:26]
05. Mav - A Journey Through Skylines (But Sweet Dreams) (Microspacefunk Bop Remix) [05:32]
06. Foreign Concept & Riya - Affliction [04:11]
07. D.Flect - Descending Curve [05:26]
08. Sublime Porte - Grizzly Hills (Consequence Remix) [05:50]
09. Transparent Feat. C-side - Amorous (Euph Remix) [05:01]
10. Blu Mar Ten - All Or Nothing (Keosz Remix) [06:13]
11. Om Unit - Le Singe [04:33]
12. Akkord - Channel Drift [05:25]
13. Fracture & Kid Drama - Tell Me How Ft Lucie La Mode [06:48]
14. Microfunk Crew - Alarm Clock [04:36]
15. Synkro - Fading Lights [06:09]
16. Dissident - Involution Leaps Backward [06:31]
17. Etherwood - Unfolding (Feat. Laurelle Robichaud) [04:54]
18. Rob Bravery - You Take Half (Ivy Lab 2020 Remix) [03:48]
19. Yushan - Situation One [06:32]
20. Oak - Sandman [05:51]
21. Daat - Orange Line [05:44]
22. Oak - Bedroom Community [06:26]
23. Ultracode & Stereotype - The Fallen Aster [06:27]
24. Jason Os - Hidden State [06:06]
25. Equador - Blood (Synkro Remix) [04:23]
26. Nuage - Frozen Voices [04:47]
27. Queensway - Run [05:42]
28. Kimyan Law - Copperclock [06:30]
29. Bop - Blurred Memories (Feat. Synkro) [04:47]
30. Eissi - Fallingrain [04:18]
31. Synkro - Acceptance [04:41]
32. Dominic Ridgway - Outsider Dub [06:46]
33. Kid Drama - In Mind [05:20]
34. Naraka & Furi Anga - Last Drops Of Sapphire [06:00]
35. Yushan - Lost Communication [07:37]
36. Clarity - Fractionate [04:59]
37. Kid Drama - Azure Pt.1 [05:34]
38. Alix Perez - Hemlines (Feat Sabre) [06:21]
39. Beatroots - Sending Ripples [06:26]
40. Sunchase - The Truth [06:24]
Дополнительная информация: Давненько я не радовал новыми музыкальными направлениями)) Сегодня хочу познакомить вас со стилем Miсrofunk. Собрал самые интересные вещи в этом музыкальном направлении! Некоторые форумчане конечно же наслышаны об этом стиле, для тех, кто не знаком с этой музыкой не много истории.
Безусловно, один из самых радикальных поджанров драм-н-бейса, рождающий сомнения о прямой его принадлежности к течению британских ломаных ритмов (равно как и технойд; правда, у него еще более-менее схожая структура построения композиций с родителем). Микрофанк по звучанию очень минималистичен; его ударные — это не массивные бас-барабаны, а краткие звучки со стремительным периодом полураспада. При этом микрофанк задумчиво атмосферен — при всей кажущейся минималистичности и замкнутости, атмосферная подложка и эффекты реверберации создают ощущения безграничного пространства, мерцания далеких звезд и полета сквозь гигантские туманности, вроде Столпов Творения. В итоге получаются музыкальные вещи в себе: вращающиеся спиральные галактики в маленьких хрустальных шариках.
Отец микрофанка и икона движения — Боп (Bop) — молодой музыкант из Санкт-Петербурга, которого причисляют к новому поколению творцов, двигающих драм-н-бейс в новом направлении. Микрофанк возник как личный почерк Бопа, своего рода, собирательный образ его музыкальных вкусовых предпочтений. Постепенно, с выходом все новых треков, образовалось небольшое сообщество музыкантов, развивающих стиль Бопа, вывев микрофанк за пределы единоличного стиля создателя, и слушателей, интересующихся новой формой драм-н-бейса.
В апреле 2008 года Боп выпускает композицию Microfunk, которая была создана в соавторстве с коллективом Despot. Как гласит легенда, идея дать такое название содержанию принадлежит Степану Смирнову (половине альянса Despot, скрывающейся под псевдонимом Dephecta). Сам Боп считает, что именно с этого момента началась популяризация термина микрофанк именно как нового вида музыки. (До этого микрофанк называли то минималистичным, то микро драм-н-бейсом; а то и вовсе, культивируя псевдоним создателя, бопстепом
Микрофанк по звучанию неразрывно связан с IDM культурой — так в начале 90-х, под давлением не столь дорогого (как раньше) оборудования, и натиском пришедших на сцену молодых людей, называли новую форму техно-музыки — intelligent. Это было усложненное техно, исследованное под другим углом, а, значит, не совсем доступное для масс. По прошествии времени, сокращение от Intelligent Dance Music отошло от определения техно и в наши дни ай-ди-эм больше обозначает не всегда понятные музыкальные эксперименты, не всегда укладывающиеся в привычную иерархию жанров. Но, как и двадцать лет назад, ай-ди-эм остается музыкой, преимущественно, для домашнего прослушивания с блаженным налетом элитарности (эпитет intelligent это косвенно подтверждает). Очень часто микрофанк-треки называют ай-ди-эм драм-н-бейсом, но, несмотря на это, есть более точное определение родства.
Микрофанку очень близка эстетика глитч-звучания — одного из ответвлений IDM-музыки. Glitch, как жанр, возник в первой половине 90-х годов, успешно развиваясь на протяжении последующих двух десятилетий, повлиял и на другие течения электронной музыки. Техники и инженеры на Западе глитчем называют ошибку в работе какой-либо системы. Собственно, концепция глитч-музыки состоит в творческом построении композиции на основе тресков, шумов и звуковых артефактов (таких, что возникают при проигрывании поврежденного компакт-диска, например); как правило, мгновенных, но достаточных, чтобы из них создать подобие ритма или мелодии.
Данный минимализм, видимо, и нашел свое отражение в названии нового поджанра драм-н-бейса. По аналогии с микрохаусом и минималистичным техно, где также используют щелчки и трески, здесь явная отсылка к тому, без чего не было бы драм-н-бейса: к барабанным сбивкам из фанковых композиций Джеймса Брауна, Линн Коллинс и, конечно же, группы The Winstons (косвенных создателей того самого амен брейка), от которых в микрофанке остались лишь пыль и сиюминутные воспоминания. Здесь ударные это не тяжеловесный скелет и даже не его фрагменты (как в текстепе, например), а небольшие отрывки, появляющиеся и в тот же момент исчезающие; в общем, космический вакуумный драм-н-бейс.
Очень часто из-за необычного собственного звучания микрофанк-композиции относят к лефтфилд драм-н-бейсу — целой когорте экспериментальных треков, которые трудно причислить к какому-то определенному поджанру. Leftfield на английском арго означает смещенный от центра, то есть не мейнстримовый, не массовый и не поддающийся определенной классификации. На Западе очень часто микрофанк-треки относят к autonomic саунду, имея ввиду лейбл бывшего участника Bad Company, а ныне свободного музыканта, D-Bridge — Autonomic. Музиздат не сосредоточен на выпуске какого-либо конкретно жанра, а, как признавали сами основатели, расширяет границы драм-н-бейса, словно находясь автономно, в другом измерении — подальше от строгой классификации направлений.
Микрофанк находится в начале собственного пути. Ему еще предстоит обрасти тематическими лейблами, альбомами; сложить большой костяк из музыкантов и внимательных слушателей. Благо, почва для этого подготовлена — существует уже ряд музиздательств, поддерживающих смелые эксперименты и продвигающие звучание как (не способного найти себе точное определение) минималистичного драм-н-бейса, так и более аскетичного его собрата — микрофанка.
Это очень специфическое звучание драм-н-бейса. Новое, свежее, несовпадающее, зачастую, с установленными правилами. Вполне возможно, что именно так звучит драм-н-бейс в параллельной Вселенной)))
Буду рад вашим комментариям! Оставайтесь подольше на раздаче.
P.S. Если выкладываете мои компиляции на других ресурсах пожалуйста указывайте автора.