Исполнитель: Animals
Год: 1965
Жанр: Blues-Rock, Psychedelic-Rock
Страна: UK
Продолжительность: 00:38:44
Формат/Кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
01.House Of The Rising Sun (Trad, arr Price)
02.We've Gotta Get Out Of This Place (Mann - Weill)
03.Roadrunner (McDaniels)
04.Let The Good Times Roll (Lee)
05.Hallelujah I Love Her So (Charles)
06.I'm Going To Change The World (Burdon)
07.Bring It On Home To Me (Cooke)
08.Worried Life Blues (Merryweather)
09.Baby Let Me Take You Home (Russell - Farrell)
10.For Miss Caulker (Burdon)
11.I Believe To My Soul (Charles)
12.How You've Changed (Berry)
Eric Victor Burdon - Vocals
Hilton Stuart Patterson Valentine - Guitars (1943-2021)
Bryan James Chandler - Bass Guitars (1938-1996)
Alan Price - Organ, Piano
John Steel - Drums
Colin Ernest 'Barry' Jenkins - Drums
Dave Rowberry - Keyboards
Mick Gallagher - Keyboards
Hilton Stuart Patterson Valentine - Guitars (1943-2021)
Bryan James Chandler - Bass Guitars (1938-1996)
Alan Price - Organ, Piano
John Steel - Drums
Colin Ernest 'Barry' Jenkins - Drums
Dave Rowberry - Keyboards
Mick Gallagher - Keyboards
В начале 60-х в Ньюкасле существовала ритм-энд-блюзовая команда 'Alan Price Rhythm and Blues Combo', в которой играли пианист Алан Прайс (р. 19 апреля 1942), барабанщик Джон Стил (р. 4 февраля 1941) и бас-гитарист Брайан 'Чес' Чендлер (р.18 декабря 1938). В 1963 году к группе присоединились вокалист Эрик Бердон (р. 11 мая 1941) и гитарист Хилтон Валентайн (р. 22 мая 1943), и с приходом последнего коллектив сменил название на 'The Animals'. Осенью 1963-го команда своими силами выпустила первую пластинку, содержавшую всего четыре песни. Чуть позже в клубе 'A Go-Go' состоялся совместный концерт 'Animals' и Сонни Боя Вильямсона, на основе которого вышел лайв с соответствующим названием. В 1964-м группа перебралась в Лондон, где сначала попала к импресарио Джорджио Гомелски, ведавшего также делами 'Yardbirds'.
Тот передал 'Зверей' в руки продюсера Микки Моста, а Микки в свою очередь организовал контракт с подразделением EMI, 'Columbia Graphophone'. В феврале вышел сингл 'Baby Let Me Take You Home', попавший на 21-ю строчку национального хит-парада. Успех, конечно, был средненький, но уже летом 'Animals' воспарили на вершине чартов по обе стороны Атлантики.
Песня 'House of the Rising Sun' с грубоватым, но душевным вокалом Бердона и сочными аранжировками Валентайна и Прайса стала не только хитом номер один лета 1964-го, но и вошла в золотой фонд классики рока. В течение последующего года группа продолжала бомбардировать горячую десятку, ориентируясь в основном на репертуар других артистов типа Рэя Чарльза, Сэма Кука, Нины Симоне, Бо Диддли, Фэтса Домино и т.д. За это время вышли такие хиты как 'Don't Let Me Be Misunderstood', 'Bring It On Home to Me', 'We Gotta Get Out of This Place', 'Boom Boom', 'I Believe to My Soul' и другие. Однако внутри коллектива росла напряженность, поскольку между Бердоном и Прайсом шла борьба за лидерство. Дело кончилось тем, что в мае 1965-го Алан подал в отставку, объявив официальной причиной своего ухода боязнь воздушных перелетов, так необходимых для полноценных гастролей.
Временной заменой Прайсу стал Микки Галлахер, после которого место за клавишами занял Дэйв Роуберри. Между тем, проблемы на этом не кончились, поскольку музыкантам стал надоедать репертуар (пусть даже и коммерчески успешный), навязываемый Мостом. Контракт с 'EMI' был разорван, и 'Animals' ушли под крышу 'Decca Records', где им пообещали творческую свободу.
Смена руководства тут же отразилась на звучании, которое стало более жестким и мощным. К сожалению, кадровые перестановки не прекратились, и по окончании сессий 'Animalisms' Стила сменил Барри Дженкинс из 'The Nashville Teens'. В середине 1966-го коллектив выдал свой последний хит 'Don't Bring Me Down', после чего ушли Чендлер и Валентайн. Команда фактически развалилась, но уже через несколько месяцев Бердон с помощью Дженкинса и ряда других музыкантов собрал новый проект 'Eric Burdon and the New Animals'. С этого момента группа двинулась в психоделическом направлении, но не прошло и трех лет, как Эрик расстался со своими партнерами и начал работать с калифорнийцами 'War'.
Воссоединение оригинального состава 'Animals' происходило дважды, в 1977-м и в 1983-м. Особенно удачным получился второй реюнион, когда группа провела полноценное мировое турне, а новый альбом 'Ark' занял в чартах неплохие позиции. В 90-х годах и начале нового тысячелетия появлялись всякие 'зверские' версии, вроде 'Eric Burdon and the Animals', 'Hilton Valentine's Animals', 'Animals II', но в их составах зачастую числился всего лишь один из 'старичков'.
Тот передал 'Зверей' в руки продюсера Микки Моста, а Микки в свою очередь организовал контракт с подразделением EMI, 'Columbia Graphophone'. В феврале вышел сингл 'Baby Let Me Take You Home', попавший на 21-ю строчку национального хит-парада. Успех, конечно, был средненький, но уже летом 'Animals' воспарили на вершине чартов по обе стороны Атлантики.
Песня 'House of the Rising Sun' с грубоватым, но душевным вокалом Бердона и сочными аранжировками Валентайна и Прайса стала не только хитом номер один лета 1964-го, но и вошла в золотой фонд классики рока. В течение последующего года группа продолжала бомбардировать горячую десятку, ориентируясь в основном на репертуар других артистов типа Рэя Чарльза, Сэма Кука, Нины Симоне, Бо Диддли, Фэтса Домино и т.д. За это время вышли такие хиты как 'Don't Let Me Be Misunderstood', 'Bring It On Home to Me', 'We Gotta Get Out of This Place', 'Boom Boom', 'I Believe to My Soul' и другие. Однако внутри коллектива росла напряженность, поскольку между Бердоном и Прайсом шла борьба за лидерство. Дело кончилось тем, что в мае 1965-го Алан подал в отставку, объявив официальной причиной своего ухода боязнь воздушных перелетов, так необходимых для полноценных гастролей.
Временной заменой Прайсу стал Микки Галлахер, после которого место за клавишами занял Дэйв Роуберри. Между тем, проблемы на этом не кончились, поскольку музыкантам стал надоедать репертуар (пусть даже и коммерчески успешный), навязываемый Мостом. Контракт с 'EMI' был разорван, и 'Animals' ушли под крышу 'Decca Records', где им пообещали творческую свободу.
Смена руководства тут же отразилась на звучании, которое стало более жестким и мощным. К сожалению, кадровые перестановки не прекратились, и по окончании сессий 'Animalisms' Стила сменил Барри Дженкинс из 'The Nashville Teens'. В середине 1966-го коллектив выдал свой последний хит 'Don't Bring Me Down', после чего ушли Чендлер и Валентайн. Команда фактически развалилась, но уже через несколько месяцев Бердон с помощью Дженкинса и ряда других музыкантов собрал новый проект 'Eric Burdon and the New Animals'. С этого момента группа двинулась в психоделическом направлении, но не прошло и трех лет, как Эрик расстался со своими партнерами и начал работать с калифорнийцами 'War'.
Воссоединение оригинального состава 'Animals' происходило дважды, в 1977-м и в 1983-м. Особенно удачным получился второй реюнион, когда группа провела полноценное мировое турне, а новый альбом 'Ark' занял в чартах неплохие позиции. В 90-х годах и начале нового тысячелетия появлялись всякие 'зверские' версии, вроде 'Eric Burdon and the Animals', 'Hilton Valentine's Animals', 'Animals II', но в их составах зачастую числился всего лишь один из 'старичков'.