Название: Boxed
Лейбл:
Год: 2009
Жанр: Power Pop, Classic Rock
Продолжительность: 05:12:45
Тип рипа: Tracks
Формат/Кодек: MP3
Битрейт аудио: 320Kpbs
Disc One
01. Blessed 03:01
02. Good Day Sunshine 01:58
03. What A State I'm In 02:22
04. Here Comes My Baby 03:04
05. Gentleman Of Pleasure 02:38
06. Silence Is Golden 03:08
07. Let Your Hair Hang Down 02:31
08. Even The Bad Times Are Good 02:37
09. Jenny's Alright 02:27
10. Be Mine 02:22
11. Suddenly Winter 02:24
12. Norman Stanley James St. Claire 02:43
13. As You Are 02:46
14. Suddenly You Love Me 02:46
15. E In Silenzio 03:10
16. Helule Helule 02:46
17. Girl From Nowhere 02:30
18. I'm Gonna Try 02:41
19. Entu Mundo 02:46
20. My Little Lady 02:41
21. All The World To Me 02:44
22. Rag Doll 02:49
23. I'll See You Here 02:31
24. Travelling Circus 02:40
25. I Shall Be Released 03:32
26. I Miss My Baby 02:55
27. Hello World 03:21
28. Jacqueline (Hello World In Italian) 02:56
Disc Two
01. Once On A Sunday Morning 02:58
02. Fa La La, La La, La Le 02:42
03. Sadness Of Tomorrow 02:56
04. (Call Me) Number One 03:47
05. May Morning 01:56
06. All Pull Together 01:45
07. Till The Sun Goes Down 03:17
08. Think Of What You've Said 02:21
09. I'll Take You Home 02:32
10. Anything 01:28
11. I Know You 03:47
12. What Can I Do 02:56
13. By The Way 03:03
14. Yellow River 03:25
15. No Comprendes (Yellow River) 02:36
16. Remember Looking Back 02:57
17. Me And My Life 03:13
18. Try Me 03:31
19. Long Road 02:51
20. Now's The Time 02:54
21. But Then I 04:06
22. Before I Sleep 03:05
23. Boola Boola 03:15
24. I Swear 02:40
25. Willow Tree 03:41
26. Right Wheel Left Hammer, Sham 02:45
Disc Three
01. Wake Me I Am Dreaming (Mi Ritorni In Menti) 04:21
02. Wait A Minute 02:37
03. Hello Buddy 02:46
04. My Woman 02:27
05. No No No 03:16
06. No More Sad Songs 03:00
07. Too Late (To Be Saved) 03:14
08. If You Ever 02:59
09. Hello Sailor (Gone West) 02:39
10. How Can Yoy Say Goodbye 02:45
11. I Like It That Way 02:35
12. Wakamaker 02:58
13. Heaven Knows Why 02:38
14. Blue Suede Tie 03:16
15. Yodel Ay 03:10
16. Lauree Lee 03:01
17. Ride On 03:21
18. Hands Off 03:28
19. These Days 02:58
20. Make Or Break 03:03
21. Movin' On 03:29
22. You Can't Touch Sue 03:01
23. Story For The Boys 02:41
24. The Lady's Got Style 02:22
25. Sadie 03:35
26. Do I Love You 03:33
Disc Four
01. Say Ok 02:36
02. Pinky 02:26
03. The Goodotime Band 03:03
04. September November December 03:16
05. My Friend Delaney 03:22
06. Lonely Dolly 03:10
07. Lovesong 03:41
08. Help 04:12
09. Someone Someone 03:22
10. Rocking Circus 04:02
11. Don't Let The Music Die 03:54
12. Be Boppin' Boogie 03:23
13. Friend Of A Friend 04:00
14. I'm Lost Without You 03:39
15. Ging Gang Goolie 02:58
16. Lonely Nights 03:41
Одна из самых приятных и одновременно одна из малоизвестных групп периода «британского вторжения» «Tremeloes» была сформирована в 1958 году. Основали ее дагенхэмские подростки Брайан Пул (вокал, гитара), Алан Блэкли (ударные), Алан Ховард (саксофон) и Грэмм Скотт (гитара). С приходом Дэйва Мандена обязанности были немного перераспределены – Пул отдал гитару Блэкли, а Ховард переключился на бас. К 1961 году коллектив стал вполне профессиональным, достаточно натренировавшись в местных клубах и на танцплощадках. На тот момент группа осталась без Скотта, а на его месте появился Рик Вествуд. С приходом этого талантливого гитариста ансамблю начал сопутствовать успех. За работу с «Tremeloes» взялся профессиональный менеджер Питер Уолш, а вскоре группу приметил один из продюсеров BBC Джимми Грант.
Ее песни зазвучали на радио, и в 1962 году это привело к контракту с «Decca». Лейбл, правда, настоял на смене вывески на «Brian Poole & the Tremeloes» по аналогии с «Cliff Richard & the Shadows». Музыканты выпустили несколько каверов других артистов, но синглы с их собственными композициями терпели неудачу. Команда попыталась исправить положение, выведя ритм-гитары на первый план, и результат не замедлил сказаться. Ее версия «Twist and Shout» заняла четвертое место в британских чартах.
Затем на самой вершине хит-парадов оказалась «Do You Love Me», как только ее освободили «Beatles» со своей «She Loves You». В последующие два года «Tremeloes» продолжали штамповать хит-синглы (в основном каверы) типа «Candy Man» и «I Want Candy». Группа снялась в нескольких фильмах и частенько появлялась на телевидении. Музыканты наслаждались успехом вплоть до 1965 года, когда в их творчестве начался застой. Они продолжали идти проторенной дорожкой, не желая изобретать ничего нового. Даже их сценический имидж оставался неизменным. Тем временем у Брайана Пула развилась звездная болезнь, и в команде назревал раскол. К концу 1965-го Пул ушел из коллектива, чтобы заняться сольной карьерой, но у него ничего не получилось, и он завязал с музыкой.
В «Tremeloes» начались смены басистов. С Леном Хоксом ансамбль выпустил сингл «Blessed», но тот провалился, и лейбл разорвал контракт с группой. Музыкантом повезло, что у них остался хороший друг Майк Смит, работавший в то время в CBS и протянувший им руку помощи. С новым контрактом команда взялась за работу с большим рвением.
Свои утраченные позиции она вернула с выходом «Good Day Sunshine» и закрепила их композицией Кэта Стивенса «Here Comes My Baby», занявшей четвертое место в Англии и 13-е – в Штатах. Популярность группы потихоньку стала возвращаться, и вскоре она вновь оказалась на вершине хит-парадов с песней «Silence Is Golden». Альбом «Here Comes the Tremeloes» оказался на 15-й строчке британских чартов и также занял неплохие позиции за океаном. Долгое время команду выручало то обстоятельство, что она заняла образовавшуюся нишу после ухода «Beatles» в психоделические эксперименты и исчезновения с горизонта таких коллективов как «Gerry & the Pacemakers». В 1970 году музыканты совершили ошибку, решив, что они созрели для исполнения «серьезной» музыки. Однако они жестоко просчитались, и с выходом альбома «Master» они не только не привлекли к себе новую аудиторию, но и растеряли старых фанов. При всем при этом пара приличных вещей («Me and My Life» и «Try Me») на пластинке все-таки присутствовала.
Вслед за провалом диска «Tremeloes» совершенно потеряли ориентир и стали менять стили как перчатки, перепробовав хэви, кантри, глэм и другие варианты. Менялся и состав группы, но при этом Манден и Вествуд всегда оставались на своем посту. Они вместе с Джо Гиллингхэмом и Дэйви Фрейером и в 90-х годах не прекращали свою деятельность, выступая в основном в небольших клубах.
В 2006 году The Tremeloes с участием Хоукса и Брайана Пула воссоединились и ознаменовали 40-летие группы концертным турне.