Исполнитель: Рок-Острова
Год: 2017
Жанр: Pop-Rock, Synthpop
Страна: Россия
Продолжительность: 00:40:07
Формат/Кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
01. Балаган
02. Явился он на стройном бале
03. Свет в окошке шатался
04. В углу дивана
05. Тяжёлый занавес упал
06. Когда замрут отчаянье и злоба
07. Где отдаётся в длинных залах
09. Ветер принёс издалёка
09. Потемнели, поблекли залы
10. Девушка пела в церковном хоре
11. Я умер. Я пал от раны
Глубочайшее потрясение гарантировано вам при прослушивании этого грандиозного во всех отношениях альбома. «Такого» мы от Владимира Захарова ещё не слышали, многие его предыдущие творения по сравнению с этим шедевром покажутся вам невинными детскими шалостями музицирующего индивидуума.
Альбомом «Арлекин» на стихи Александра Блока он открывает перед нами двери в какое-то совершенно новое, неведомое ранее музыкальное измерение, скорее даже в другую, непознанную до сих пор музыкальную Вселенную, пространство которой настолько многомерно и разнопланово, что всяческие эпитеты просто меркнут и угасают перед лицом её величия и мощи.
Язык не поворачивается сказать, что Владимиру Захарову «удалось», или он «сумел» показать нам поэзию Александра Блока, потому что слова «сумел» или «удалось» подразумевают преодоление неких препятствий, стоящих на пути автора, а тут никаких препятствий как-будто и не было, он просто взял и воплотил её в музыке, в песнях. Так один Великий Художник показывает нам творчество другого Великого Художника, и становится немного не по себе, невольно задаёшься вопросом – а как у него это получается, из каких глубин мироздания к нему это приходит? Создаётся впечатление, что он жил и творил в ту же эпоху, что и Блок, видел окружающее его глазами, испытывал те же самые чувства, мыслил также как Блок. Если и раньше было понятно, что творчество Владимира Захарова это глыба, которую многим ещё изучать и изучать, то с выходом этого альбома эта глыба приобрела поистине фантастический, Вселенский размах, поражая бесконечностью своих масштабов, открывая всё новые и новые горизонты творчества. Но вернёмся к альбому – если говорить о чисто технической составляющей его музыки, о стилях и направлениях в нём замешенных, то первое что бросается в глаза и уши, – это обилие гитары, как атмосферной акустической, так и роковой, электрической, многие композиции созданы на основе рок-музыки, впитавшей в себя звучание самых разнообразных инструментов, ну и конечно же не обошлось и без музыки, стилизованной под ту самую музыку театров commedia dell'arte, что в совокупности создаёт неповторимое полотно сотканное из и фортепианных пассажей, звуков флейты, органа, синтезаторов, и уже упоминавшихся выше гитарных проигрышей и соло.
В одном из недавних интервью Владимир Захаров сообщал, что песни на стихи Александра Блока он начинал сочинять возможно ещё в «до-островной» период, во времена существования школьного ансамбля «Август». Это объясняет, что стало одной из отправных точек его неимоверной тяги к настоящему искусству, что послужило для него толчком к творчеству, которое продолжается вот уже более 30-ти лет, и конца края этому процессу не видно, жить и творить для него одно и тоже.
Настоящая поэзия не умирает, она остаётся живой, проносясь через года и столетия, стоит только лишь к ней прикоснуться, и она заговорит, запоёт, заворожит и очарует вас своей первозданной красотой «безначальной, живой любви», хранящейся на скрижалях времени.
Итак, занимайте места в первых рядах, рассаживайтесь поудобней, представление начинается!
Альбомом «Арлекин» на стихи Александра Блока он открывает перед нами двери в какое-то совершенно новое, неведомое ранее музыкальное измерение, скорее даже в другую, непознанную до сих пор музыкальную Вселенную, пространство которой настолько многомерно и разнопланово, что всяческие эпитеты просто меркнут и угасают перед лицом её величия и мощи.
Язык не поворачивается сказать, что Владимиру Захарову «удалось», или он «сумел» показать нам поэзию Александра Блока, потому что слова «сумел» или «удалось» подразумевают преодоление неких препятствий, стоящих на пути автора, а тут никаких препятствий как-будто и не было, он просто взял и воплотил её в музыке, в песнях. Так один Великий Художник показывает нам творчество другого Великого Художника, и становится немного не по себе, невольно задаёшься вопросом – а как у него это получается, из каких глубин мироздания к нему это приходит? Создаётся впечатление, что он жил и творил в ту же эпоху, что и Блок, видел окружающее его глазами, испытывал те же самые чувства, мыслил также как Блок. Если и раньше было понятно, что творчество Владимира Захарова это глыба, которую многим ещё изучать и изучать, то с выходом этого альбома эта глыба приобрела поистине фантастический, Вселенский размах, поражая бесконечностью своих масштабов, открывая всё новые и новые горизонты творчества. Но вернёмся к альбому – если говорить о чисто технической составляющей его музыки, о стилях и направлениях в нём замешенных, то первое что бросается в глаза и уши, – это обилие гитары, как атмосферной акустической, так и роковой, электрической, многие композиции созданы на основе рок-музыки, впитавшей в себя звучание самых разнообразных инструментов, ну и конечно же не обошлось и без музыки, стилизованной под ту самую музыку театров commedia dell'arte, что в совокупности создаёт неповторимое полотно сотканное из и фортепианных пассажей, звуков флейты, органа, синтезаторов, и уже упоминавшихся выше гитарных проигрышей и соло.
В одном из недавних интервью Владимир Захаров сообщал, что песни на стихи Александра Блока он начинал сочинять возможно ещё в «до-островной» период, во времена существования школьного ансамбля «Август». Это объясняет, что стало одной из отправных точек его неимоверной тяги к настоящему искусству, что послужило для него толчком к творчеству, которое продолжается вот уже более 30-ти лет, и конца края этому процессу не видно, жить и творить для него одно и тоже.
Настоящая поэзия не умирает, она остаётся живой, проносясь через года и столетия, стоит только лишь к ней прикоснуться, и она заговорит, запоёт, заворожит и очарует вас своей первозданной красотой «безначальной, живой любви», хранящейся на скрижалях времени.
Итак, занимайте места в первых рядах, рассаживайтесь поудобней, представление начинается!