Исполнитель: Orange Peel
Год: 1972/2003
Жанр: Krautrock
Страна: Germany
Продолжительность: 00:38:47
Формат/Кодек: МР3
Битрейт аудио: 320 kbps
1 You Can't Change Them All 18:16
2 Faces That I Used to Know 3:13
3 Tobacco Road 7:17
4 We Still Try to Change 10:05
Название ORANGE PEEL обычно всплывает как точка отсчета продолжительной и впечатляющей карьеры одного из лучших немецких барабанщиков Курта Кресса (Curt Cress). Позже этот замечательный инструменталист входил в состав многих известных ансамблей, таких как EMERGENCY, ATLANTIS etc. Но его первая команда, выпустившая в начале 1970 года одноименную пластинку, достойна упоминания, как одно из ярчайших явлений прогрессивной сцены рубежа 60х 70х годов.'Orange peel' записывался в конце 1969 года в легендарной Dierks studio, отсюда довольно качественный и необычный саунд группы. Три авторские композиции и одна кавер версия известной песни Tobacco road ведут слушателя от начала до конца приятного путешествия под названием ORANGE PEEL. На протяжении всех 40 минут нашим путеводителем выступает
беснующий 'хаммонд' орган, порой печальный и задумчивый (как в начале 18-минутного эпика You can't change them all), а порой резкий и тяжелый. Именно этот инструмент руководит парадом, лишь иногда уступая свое место гитаре. Последняя, в полной мере поражает слушателя на Tobacco road. В то время как клавишник явно клонит в сторону хард-рока (а-ля версия SPOOKY TOOTH), Лесли Линк (Leslie Link) настойчиво уходит на поле джаз-рока и прог-рока. Его шуточные вставки и неожиданные ходы выделяет эту версию знаменитой композиции среди плеяды других.Короткая пьеса Faces that I used to know оказалась своеобразным мостиком между двумя сторонами пластинки, объединив их мощным напором и агрессивным вокалом певца. Но лишь на последней вещи в полной мере сошлись воедино все лучшие черты альбома - динамичная игра, неожиданные смены ритма и неподражаемая игра органиста. Лучшие черты ранних работ BIRTH CONTROL, SPOOKY TOOTH, DEEP PURPLE в купе с присущей лишь ORANGE PEEL атмосферой свободы мысли и господства изысканных импровизаций - вот, что делает настоящую работу выигрышной во всех смыслах. 'Orange peel' - работа, без которой можно прожить, но, при этом, будьте готовы потерять еще важное звено в мозаике прогрессивного рока конца 60х годов.
(Палеонтология)
беснующий 'хаммонд' орган, порой печальный и задумчивый (как в начале 18-минутного эпика You can't change them all), а порой резкий и тяжелый. Именно этот инструмент руководит парадом, лишь иногда уступая свое место гитаре. Последняя, в полной мере поражает слушателя на Tobacco road. В то время как клавишник явно клонит в сторону хард-рока (а-ля версия SPOOKY TOOTH), Лесли Линк (Leslie Link) настойчиво уходит на поле джаз-рока и прог-рока. Его шуточные вставки и неожиданные ходы выделяет эту версию знаменитой композиции среди плеяды других.Короткая пьеса Faces that I used to know оказалась своеобразным мостиком между двумя сторонами пластинки, объединив их мощным напором и агрессивным вокалом певца. Но лишь на последней вещи в полной мере сошлись воедино все лучшие черты альбома - динамичная игра, неожиданные смены ритма и неподражаемая игра органиста. Лучшие черты ранних работ BIRTH CONTROL, SPOOKY TOOTH, DEEP PURPLE в купе с присущей лишь ORANGE PEEL атмосферой свободы мысли и господства изысканных импровизаций - вот, что делает настоящую работу выигрышной во всех смыслах. 'Orange peel' - работа, без которой можно прожить, но, при этом, будьте готовы потерять еще важное звено в мозаике прогрессивного рока конца 60х годов.
(Палеонтология)