Исполнитель: Дети Picasso
Год: 2002-2015
Жанр: Rock, Avantgarde, Folk Rock
Страна: Армения - Россия - Венгрия
Продолжительность: 09:19:54
Формат/Кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kb/s
Группа в ВК
Продолжительность: 00:59:01
Трек-лист:
1. Молоко
2. Лето на Марсе
3. Яман
4. Абрикосовое дерево
5. Как Будда
6. Песня Красной Шапочки
7. Лошади
8. Времени нет!
9. Душечка
10. Сона Яр
11. Море лилий
12. Им Гала
Hidden Bonus Tracks:
13. Было не страшно
14. Глубина (Live)
Продолжительность: 00:54:40
Трек-лист:
1. Experimenter's Morning (Утро экспериментатора)
2. Hachaturjan's Mohawk (Ирокез Хачатуряна)
3. Ai, Nina (Ай, Нина)
4. Ninare (Нинарэ)
5. Sona Yar (Version 2) (Сона Яр. Версия 2)
6. Shut Mi Antsekh (Шут Ми Анцек)
7. Ala Le Djan (Ала Лэ Джан)
8. Mother's Jam (Мамин джем)
9. Ai, Lele Yar (Ай, Леле Яр)
10. Of, Sirun, Sirun (Оф, Сирун, Сирун)
11. Merik (Мэрик)
12. Under The Apple Tree (Под яблоневым деревом)
13. Apricot Tree (Part 2) (Абрикосовое дерево. Часть 2)
14. Keep Quiet! (Соблюдайте тишину!)
Продолжительность: 00:55:04
Трек-лист:
1. День экспериментатора (Москва. Весна 2005)
2. Глубина
3. Головокружение
4. Бронзовые волки
5. Никто не будет любить тебя
6. Щекотала
7. Заговор
8. Дух воздуха
9. В темноте
10. Сны Ван Гога (Версия 2)
11. Хэппи энд неизбежен
Продолжительность: 00:57:24
Трек-лист:
1. Erki Par
2. Ai Sarin!
3. Mokats Harsner
4. Kele Lao
5. Turbo Hayastan
6. Vart Siretsi
7. Ampi Takits
8. Ruri Bala
9. Hrazheshti Erge
10. Djan! Everybody Djan!
11. Krunk (Bonus)
Продолжительность: 00:58:28
Трек-лист:
1. Кукла
2. Герда и Кай
3. Матрос
4. Ангел
5. Мария
6. Листопады
7. Авианосцы
8. Норвежская рыба
9. Снова и снова
10. Я ожидаю знака
11. Марионетка
12. Вечер экспериментатора (бонус)
Продолжительность: 00:52:18
Трек-лист:
1. Матрос - 2
2. Авианосцы - 2
3. Я ожидаю знака - 2
4. Мария - 2
5. Снова и снова - 2
6. Норвежская рыба - 2
7. Кукла - 2
8. Ангел - 2
9. Старик и море
10. Хрупкое
11. Вечер экспериментатора
12. Кай
Продолжительность: 00:59:21
Трек-лист:
1. Sareri Hovin Mernem
2. Es Gisher
3. Dance In The Mountains
4. Mer Tan Itev
5. Ashkharums Ah Chim Qash
6. Mair Chka
7. Bahti Berumov (Armenian tango part 1)
8. Bahti Berumov (Armenian tango part 2)
9. Horovel
10. Madarka, Madarka
11. Balkan Impressions
12. Otar Amayi Champeqi Vra
13. 100 Seconds of Silence
14. Ah Nazelis
Продолжительность: 00:34:39
Трек-лист:
1. Intro
2. Я не сплю
3. О снежном рае
4. Женский смех
5. Коконы
6. Верный гость
7. Клоунессы
8. Мои пальцы
9. Кто за кем?
10. Coda
Продолжительность: 01:04:32
Трек-лист:
1. Чай
2. Брак
3. Сувенир
4. Сон
5. Метро
6. Проявка
7. Love
8. Рекорд высоты
9. Ангел
10. Продавцы мороженого
11. Водоросли
Продолжительность: 00:11:57
Трек-лист:
1. Hold
2. Little Girl
3. River
Продолжительность: 00:37:41
Трек-лист:
1. Celebrity (Little Girl)
2. I Hold
3. Golden Fish
4. My Voice
5. Requiem 4 You
6. We Are Armenians
7. Over
8. Scary Good
Продолжительность: 00:14:17
Трек-лист:
01. Такая вот живопись
02. Ганда
03. Сны Ван Гога
«Дети Picasso» - русско-армянская музыкальная группа из Москвы. Группа была основана в 1997 году Кареном и Гаей Арутюнянами для экспериментов в сфере рок- и фолк-музыки. Через два года возникло название Дети Picasso. В 2002 году группа выступила на фестивале женского вокала «Сирин» и рок-фестивале «Нашествие». На церемонии награждения журнала FUZZ «Дети Picasso» были названы «Лучшей новой группой 2002 года». В течение 2000-х группа записала несколько альбомов в различных стилях на русском и армянском языках. В 2007 году группа переехала из Москвы в Будапешт на постоянное место жительство.
Сначала детей было двое: Карен и Гаянэ Арутюнян, они росли в интеллигентной московской семье и воспитывались на хорошей музыке, поэзии и живописи. Когда такие хорошие, начитанные дети подрастают и берутся сами творить, у них обычно получается что-нибудь незаурядное. Первый проект Гаи и Карена получил название 'Чадости', и довольно продолжительное время занимал видное место в музыкальной жизни столицы, обрастая друзьями, поклонниками и единомышленниками. Они даже выпустили концертный самиздатовский альбом Шагающий Драглайн, который сейчас иногда вспоминают критики, наставляя молодых, как надо играть.
Отсчет истории группы 'Дети Пикассо' начался в 1999 году с выходом макси-сингла Иное вещество. Это был набросок, первая попытка делать не просто модную музыку, а музыку актуальную, ту, которая звучала в них самих. И тут Дети Пикассо сделали смелый шаг - вышли к публике с песнями на армянском языке. А публика, жадная до новинок, ценящая все экзотическое, и, с другой стороны, понимающая, когда с ней откровенны, приняла этот шаг с восторгом.
За этим шагом последовали другие. В 2000 году группа выступила на пресс-пати по случаю приезда Диаманды Галас, и посвященном проблемам геноцида армян и греков. Группе, так уверенно и органично смешавшей в своем творчестве две культуры, сама судьба велела выступать в роли миротворцев - в дальнейшем Дети Пикассо выступали на фестивале 'Рок за мир на Кавказе', на акции Гринписа и под знаменами борьбы со СПИДом.
Слушая записи, совершенно невозможно поверить, что этот чарующий, мистический голос, то затихающий до шепота, то наливающийся неожиданной мощью, трагический и притягивающий внимание - этот голос принадлежит хрупкой, юной и очень живой девушке. Однако Гаянэ Арутюнян умеет подчинить себе публику, заставить ее подпевать на армянском, замереть, там где нужно, и в восторге прыгать, когда можно. Она настолько органична на сцене, что, кажется, сливается с музыкой, становясь проводником мощной неудержимой энергии, и еще немного - и зритель проникнет в древнюю мудрость, спрятанную от него за непонятными словами народных песен. В репертуаре группы есть как оригинальные этно-вещи, исполняемые с минимальной адаптацией, есть песни на русском языке. Но 'коронный номер' Детей Пикассо, то, что поражает и привлекает - это умный, профессиональный и ни на кого не похожий сплав народной музыки с одной стороны, и клубного фанка и рока с другой.
Известно, что очевидного таланта для достижения успеха мало, и сотни групп не выходят за пределы полуподвальной популярности. Но Дети Пикассо готовы много и серьезно работать, совершенствуя и шлифуя свою музыку. Главный идеолог, гитарист Карен, готов проводить с инструментом в руках круглые сутки, и требует того же от других. Нынешний состав группы звучит слаженно и уверенно как на небольших площадках, так и на многотысячных стадионах.
В 2002 году Дети выступили на всероссийском фестивале женского вокала 'Сирин', на котором когда-то в качестве дебютантов 'засветились' Ночные Снайперы и Чичерина. Оказалось, многие приезжали из других городов, чтобы послушать группу, играющую такую загадочную музыку. Продюсер фестиваля, легендарный Ник Рок-н-Ролл отозвался о Детях так: 'Дети Picasso - некое возрождение традиций Dead Can Dance'. Зрители были покорены, и после завершения сета Нику пришлось вызывать Гаю и компанию на 'бис'. После фестиваля пресса взорвалась восторженными рецензиями, назвав Детей Пикассо главным открытием и самым ярким моментом фестиваля.
'Очень радостно, что свершилось такое открытие, и меня очень греет то, что я впервые за долгое время вновь почувствовал ту самую бушующую энергию, которой так отличились 60-70-е!'
'Вот от этой команды я, честно говоря, о******ел. Ибо они сразу сразили меня наповал своим необычным мощным энергетическим драйвом. Поразило то, как непринужденно, естественно и непосредственно ведет себя на сцене Гаянэ. Она просто живет - никакой фальши, наигрыша, имиджа, маски. Она грациозна и хрупка. Ее Голос пронзает зал, пускает стрелы, сладостно отравленные лирическими тенями, эпосом, этническими напевами. Тут просто отключаешь мозги, даже и не пытаешься что-то понять, разобрать, во что-то врубиться… - просто погружаешься в некий медитативный транс ее Голоса'.
И это еще не все. Дети растут, и время идет вперед. Группа приняла участие в записи саундтрека к нашумевшему сериалу 'Азазель' по роману Бориса Акунина, показанному ОРТ. Запустила в радиоэфиры озорную и бесшабашную кавер-версию знакомой всем с детства песни Про Красную Шапочку, которая вошла в сборник 'Детский Сад Штаны на Лямках', выпущенный Real Records. Под руководством режиссера Натальи Погоничевой сняла клип на эту композицию, его можно увидеть на музыкальных каналах. Песню 'Времени нет' можно обнаружить на сборнике 'Нашествие Шаг 10'.
В 2004 году группы выпускает альбом Этнические эксперименты.
В 2005 году совместно с группой ...и Друг Мой Грузовик выпустили сплит-сингл Иакая вот живопись.
В 2006 году создают независимый лейбл и выпускают крайне загадочный сайд-проект Noiz Orchestra с участием радио ди-джея Рихтера и культового венгерского саксофониста Иштвана Гренчо.
В 2008 году выходит альбом Turbo Mairik.
Впереди у Детей Пикассо - весь мир. Музыка, которую они играют, не признает границ, сословных, социальных или этнических различий, поэтому им легко идти вперед, приобретая новых друзей и поклонников.
Отсчет истории группы 'Дети Пикассо' начался в 1999 году с выходом макси-сингла Иное вещество. Это был набросок, первая попытка делать не просто модную музыку, а музыку актуальную, ту, которая звучала в них самих. И тут Дети Пикассо сделали смелый шаг - вышли к публике с песнями на армянском языке. А публика, жадная до новинок, ценящая все экзотическое, и, с другой стороны, понимающая, когда с ней откровенны, приняла этот шаг с восторгом.
За этим шагом последовали другие. В 2000 году группа выступила на пресс-пати по случаю приезда Диаманды Галас, и посвященном проблемам геноцида армян и греков. Группе, так уверенно и органично смешавшей в своем творчестве две культуры, сама судьба велела выступать в роли миротворцев - в дальнейшем Дети Пикассо выступали на фестивале 'Рок за мир на Кавказе', на акции Гринписа и под знаменами борьбы со СПИДом.
Слушая записи, совершенно невозможно поверить, что этот чарующий, мистический голос, то затихающий до шепота, то наливающийся неожиданной мощью, трагический и притягивающий внимание - этот голос принадлежит хрупкой, юной и очень живой девушке. Однако Гаянэ Арутюнян умеет подчинить себе публику, заставить ее подпевать на армянском, замереть, там где нужно, и в восторге прыгать, когда можно. Она настолько органична на сцене, что, кажется, сливается с музыкой, становясь проводником мощной неудержимой энергии, и еще немного - и зритель проникнет в древнюю мудрость, спрятанную от него за непонятными словами народных песен. В репертуаре группы есть как оригинальные этно-вещи, исполняемые с минимальной адаптацией, есть песни на русском языке. Но 'коронный номер' Детей Пикассо, то, что поражает и привлекает - это умный, профессиональный и ни на кого не похожий сплав народной музыки с одной стороны, и клубного фанка и рока с другой.
Известно, что очевидного таланта для достижения успеха мало, и сотни групп не выходят за пределы полуподвальной популярности. Но Дети Пикассо готовы много и серьезно работать, совершенствуя и шлифуя свою музыку. Главный идеолог, гитарист Карен, готов проводить с инструментом в руках круглые сутки, и требует того же от других. Нынешний состав группы звучит слаженно и уверенно как на небольших площадках, так и на многотысячных стадионах.
В 2002 году Дети выступили на всероссийском фестивале женского вокала 'Сирин', на котором когда-то в качестве дебютантов 'засветились' Ночные Снайперы и Чичерина. Оказалось, многие приезжали из других городов, чтобы послушать группу, играющую такую загадочную музыку. Продюсер фестиваля, легендарный Ник Рок-н-Ролл отозвался о Детях так: 'Дети Picasso - некое возрождение традиций Dead Can Dance'. Зрители были покорены, и после завершения сета Нику пришлось вызывать Гаю и компанию на 'бис'. После фестиваля пресса взорвалась восторженными рецензиями, назвав Детей Пикассо главным открытием и самым ярким моментом фестиваля.
'Очень радостно, что свершилось такое открытие, и меня очень греет то, что я впервые за долгое время вновь почувствовал ту самую бушующую энергию, которой так отличились 60-70-е!'
'Вот от этой команды я, честно говоря, о******ел. Ибо они сразу сразили меня наповал своим необычным мощным энергетическим драйвом. Поразило то, как непринужденно, естественно и непосредственно ведет себя на сцене Гаянэ. Она просто живет - никакой фальши, наигрыша, имиджа, маски. Она грациозна и хрупка. Ее Голос пронзает зал, пускает стрелы, сладостно отравленные лирическими тенями, эпосом, этническими напевами. Тут просто отключаешь мозги, даже и не пытаешься что-то понять, разобрать, во что-то врубиться… - просто погружаешься в некий медитативный транс ее Голоса'.
И это еще не все. Дети растут, и время идет вперед. Группа приняла участие в записи саундтрека к нашумевшему сериалу 'Азазель' по роману Бориса Акунина, показанному ОРТ. Запустила в радиоэфиры озорную и бесшабашную кавер-версию знакомой всем с детства песни Про Красную Шапочку, которая вошла в сборник 'Детский Сад Штаны на Лямках', выпущенный Real Records. Под руководством режиссера Натальи Погоничевой сняла клип на эту композицию, его можно увидеть на музыкальных каналах. Песню 'Времени нет' можно обнаружить на сборнике 'Нашествие Шаг 10'.
В 2004 году группы выпускает альбом Этнические эксперименты.
В 2005 году совместно с группой ...и Друг Мой Грузовик выпустили сплит-сингл Иакая вот живопись.
В 2006 году создают независимый лейбл и выпускают крайне загадочный сайд-проект Noiz Orchestra с участием радио ди-джея Рихтера и культового венгерского саксофониста Иштвана Гренчо.
В 2008 году выходит альбом Turbo Mairik.
Впереди у Детей Пикассо - весь мир. Музыка, которую они играют, не признает границ, сословных, социальных или этнических различий, поэтому им легко идти вперед, приобретая новых друзей и поклонников.