Название: Original Album Series
Лейбл: Rhino Records/ATCO Records
Год: 1971-1974/2013
Жанр: Classic rock, Hard rock, Southern Rock
Продолжительность: 02:59:25
Тип рипа: Tracks
Формат/Кодек: MP3
Битрейт аудио: 320Kbps
Доп.: Scans
1971 - Black Oak Arkansas:
01. Uncle Lijiah 03:20
02. Memories At The Window 04:02
03. The Hills Of Arkansas 03:46
04. I Could Love You 05:14
05. Hot And Nasty 02:55
06. Singing The Blues 02:23
07. Lord Have Mercy On My Soul 06:17
08. When Electricity Came To Arkansas 05:34
1972 - Keep The Faith:
01. Keep The Faith 03:12
02. Revolutionary All American Bands 03:35
03. Feet On Earth, Head In Sky 04:10
04. Fever In My Mind 02:52
05. The Big One's Still Coming 03:57
06. White-Headed Woman 04:52
07. We Live On Day To Day 05:16
08. Short Life Line 04:52
09. Don't Confuse What You Don't Know 04:38
1972 - If An Angel Came To See You, Would You Make Her Feel At Home?:
01. Gravel Roads 03:11
02. Fertile Woman 05:18
03. Spring Vacation 03:01
04. We Help Each Other 03:12
05. Full Moon Ride 03:46
06. Our Mind's Eye 04:13
07. To Make Us What We Are 04:53
08. Our Eyes Are On You 03:45
09. Mutants Of The Monster 04:44
1973 - High On The Hog:
01. Swimmin' In Quicksand 03:22
02. Back To The Land 02:28
03. Movin' 03:15
04. Happy Hooker 05:31
05. Red Hot Lovin' 02:49
06. Jim Dandy 02:42
07. Moonshine Sonata 05:30
08. Why Shouldn't I Smile 02:25
09. High 'N' Dry 02:29
10. Mad Man 03:53
1974 - Street Party:
01. Dancing In The Streets 02:35
02. Sting Me 02:48
03. Good Good Woman 03:14
04. Jail Bait 02:24
05. Sure Been Workin' Hard 03:20
06. Son Of A Gun 04:29
07. Brink Of Creation 00:42
08. I'm A Man 03:40
09. Goin' Home 03:21
10. Dixie 03:37
11. Everybody Wants To See Heaven 'Nobody Wants To Die' 03:05
12. Hey Ya'll 04:07
13. Brink Of Creation 00:38
Американский ансамбль 'Black Oak Arkansas' образовался в 1964 году в городе Блэк-Оук, штат Арканзас, и первое время назывался 'The Knowbody Else'. В его состав входили Джим 'Дэнди' Мэнгрем (вокал), Харви Джетт (гитара, банджо, клавишные, вокал), Стэн Найт (гитара, скрипка, клавишные, саксофон, вокал), Рики Рейнольдс (гитара, вокал), Пэт Догерти (бас-гитара, вокал) и Томми Олдридж (ударные).
История американской буги-хард-рок группы Black Oak Arkansas Первое время коллектив исполнял композиции в стиле буги с элементами фолк-рока и кантри. В 1968 году он заключил контракт с пластиночной фирмой 'Stax', которая выпустила одноименный дебютный альбом ('The Knowbody Else'), не имевший успеха. Спустя год ансамбль перебрался в Лос-Анджелес, и в память о родине поменял название. Сменилась и стилевая ориентация, теперь основу звучания составлял хард-рок. Прежние буги и кантри-рок, а впоследствии и элементы соул, присутствовали только в виде аранжировочных украшений. Тут следует отменить, что нереализованный в период 'The Knowbody Else' материал, записанный в основном в 1967-м году, был выпущен в 2012-м на диске 'Soldiers of Pure Peace'.
В 1970-м году коллектив заключил контракт с компанией звукозаписи 'Atlantic' и вскоре выпустил (под торговой маркой 'Atco') второй альбом - 'Black Oak Arkansas', на этот раз встретивший широкий отклик. Продюсерами выступили Майк Пинера и Ли Дормен из группы 'Iron Butterfly'. С успехом прошёл и третий диск - 'If An Angel Came To See You... Would You Make Her Feel At Home' (1972 г.). С тех пор удача не покидала коллектив. Хотя 'золото' получил только альбом 1973 года, все пластинки и особенно концертные выступления пользовались успехом. На публике группа смотрелась очень эффектно, а участие в экзотическом рок-фестивале на острове Балл, штат Индиана, и в калифорнийском 'The California Jam' закрепило за музыкантами славу непревзойдённых шоуменов. Заработав в 1972-м году свой первый миллион, музыканты группы купили поместье 'Boone Country', что в окрестностях озера Булл-Шоулз в родном Арканзасе. Там они построили большой дом и поселились коммуной, решив объединить творческий потенциал каждого участника, как говорится, не распыляясь на житейские мелочи.
В 1974-м году ушедшего Харви Джетта сменил гитарист Джимми Хендерсон. Это положило начало череде перемен состава, в котором получили возможность показать себя такие мастера, как Йон Уэллс (ударные) и Джек Холдер (гитара).
В 1975-м году Джим Мэнгрем вместе с вокалисткой Раби Старр выпустил сингл 'Jim Dandy To The Rescue', который попал в национальный хит-парад США. Дуэт продолжил совместную деятельность и записал на фирме 'Capitol' два дополнительных альбома. В этом Джиму и Роби помогли Хендерсон и Олдридж.
Понемногу и остальные музыканты некогда монолитного состава стали отвлекаться на собственные дела. К 1977-м году из ветеранов остался только сам Мэнгрем. Он сократил название группы до 'Black Oak', которое впервые фигурировало на конверте альбома 'Race With The Devil' (1977 г.). В конце 1978 года вышел последний диск коллектива 'I'd Rather Be Sailing', но музыканты продолжали концертную деятельность ещё более двух лет и распростились друг с другом лишь в 1980-м году из-за начавшихся у Мэнгрема сердечных приступов, вынудивших его оставить сцену.
В 1984-м подлечившийся Джим в дуэте с Рикки Рейнольдсом записали альбом 'Ready As Hell', а в 1986-м - 'The Black Attack Is Back'. Считается что именно последний альбом поставивил точку в истории славного коллектива, однако история неожиданно продолжилась. В 1999-м году состоялось воссоединение группы, когда Денди, Рейнольдс и Догерти решили тряхнуть стариной и выпустили относительно неплохой альбом 'The Wild Bunch'. Однако это и на самом деле выглядит как окончательная точка, поскольку с тех пор полноценных студийных работ 'Black Oak Arkansas' не выходило, и хотя группа спорадически выступала с концертами, однако на полноценную деятельность полноценного музыкального коллектива это никак не походит. Зато наследие группы составляет поистине бесчисленное количество записей с концертными выступлениями и сборников, включающих редкие записи группы, никогда не выходившие на номерных альбомах и официальных сборниках.
Интересный факт:
В 1984 году после ухода Иэна Гиллана из 'Black Sabbath' гитарист Тони Айомми предложил Мэнгрему занять место вокалиста в этой известной хэви-метал-группе, однако тот отказался, сославшись на слабое здоровье. В разговоре с Айомми Джим сказал, что боится того, что тяжёлый рок его убьёт прямо на сцене во время выступления.