Исполнитель: Jethro Tull
Год: 2014
Жанр: Progressive Rock
Страна: UK
Продолжительность: 01:57:52
Формат/Кодек: МР3
Битрейт аудио: 320 kbps
Официальный сайт
CD1 - 2014 Steven Wilson Mix 00:39:31
01. WarChild
02. Queen and Country
03. Ladies
04. Back-door Angels
05. SeaLion
06. Skating Away on the Thin Ice of the New Day
07. Bungle in the Jungle
08. Only Solitaire
09. The Third Hoorah
10. Two Fingers
CD2 - Associated Recordings 01:18:20
01. Paradise Steakhouse
02. Saturation
03. Good Godmother*
04. SeaLion II
05. Quartet
06. WarChild II*
07. Tomorrow Was Today*
08. Glory Row
09. March, The Mad Scientist
10. Rainbow Blues
11. Pan Dance
WarChild Orchestral Recordings:
12. The Orchestral WarChild Theme*
13. The Third Hoorah (Orchestral Version)*
14. Mime Sequence*
15. Field Dance (Conway Hall Version)*
16. Waltz Of The Angels (Conway Hall Version)
17. The Beach (Part I) (Morgan Master Recording)*
18. The Beach (Part II) (Morgan Master Recording)*
19. Waltz Of The Angels (Morgan Demo Recording)*
20. The Beach (Morgan Demo Recording)*
21. Field Dance (Morgan Demo Recording)*
* Previously Unreleased
Английская группа «Jethro Tull» (имя ученого-аграрника, жившего около 200 лет назад), образовалась в Лютоне (Великобритания) в 1967 году. Исходный состав состоял из Иана Андерсона (вокал, флейта, р. 10 августа 1947), Мика Абрахамса (гитара, вокал, р. 7 апреля 1943), Гленна Корника (бас-гитара, р. 24 апреля 1947) и Клайва Банкера (ударные, р. 12 декабря 1946). Иан Андерсон впервые выступил в блэкпулской группе «John Evan Smash» в 1966 году, участники которой позднее и составили ядро легендарного андерсоновского проекта «Jethro Tull». А поначалу от блэкпулцев откололись только Иан Андерсон и басист Корник: в декабре 1967 года они прибыли в Лондон и объявили набор музыкантов. Весной 1968 года новый ансамбль успешно выступил на Виндзорском фестивале джаза. Критики охарактеризовали его как восходящую звезду арт-рока, а продюсеры компании «Island» предложили Андерсону подписать контракт на три года.
Первая пластинка группы, возглавляемая лучшим флейтистом рок-музыки, появился в конце 1968 года. Это единственный проект «Jethro Tull», композиции которого базировались на блюзовой гитаре (это манера Мика Абрахамса). Лидер Иан Андерсон, однако, тяготел к несколько иной форме музыкального выражения, а именно к арт-року в духе менестрельских баллад со значительным влиянием хард-рока. В результате Абрахамс вынужден был уйти.
На его месте недолго побыли Тони Йомми и Дэйв О'Лист (экс-«Nice»), но основательно закрепился лишь Мартин Барре (р. 17 ноября 1946), ставший вскоре одним из самых виртуозных рок-гитаристов. Первый же сингл, записанный с его участием, «Living In The Past» оказался на третьей строчке британских хит-парадов. Начиная со второго альбома стиль «Jethro Tull» укрепился в рамках тяжелого арт-рока с выраженными гитарными риффами и удивительными импровизациями флейты Андерсона.Такого в истории рок-музыки до сих пор не было, и ансамбль очень быстро занял место в символической пятерке самых новаторских групп мира вместе с «Beatles», «Rolling stones», «Genesis» и «Led zeppelin». Начиная с 1970 года продукция «Jethro Tull» имела большой успех во всех странах. В 1971 году вышел самый известный альбом коллектива «Aqualung», одноименная песня из которого стала визитной карточкой группы. Но от диска к диску композиции группы становились все более сложными и глубокими, что (невзирая на высочайшее качество музыкального материала тех лет) в 1973 году привело к конфликту с критиками музыкальных изданий, обвинивших ансамбль в излишней «вычурности» и «заумности».
В ответ на это обвинение - «Jethro Tull» один только раз попробовали вернуться к доступной и простой манере изложения своих песен (диск 1974 года), но тут возмутились слушатели, которые ожидали от группы дальнейших «серьезных» разработок. В итоге мнение поклонников музыканты справедливо взяли за основу, и дальнейшая продукция ансамбля вплоть до 1980 года состояла из высококлассных арт-альбомов с изумительной музыкой, подражать которой до сих пор еще не взялся никто.
Из дискографии в период с 1970 по 1980 год трудно выделить какой-то один диск в качестве лучшего. Легче указать на те, что чуть слабее: это диск 1974 года и альбом 1979 года. В концептуальном плане наиболее глубокомысленны философские работы 1972, 1973, 1975, 1978 и 1980 годов. В годы расцвета «Jethro Tull» к Иану Андерсону вернулись его бывшие коллеги по «John Ivan Band», что способствовало стабильности много лет. Кризис настиг этот замечательный коллектив лишь в начале 80-х: альбомы 1982 и 1984 годов были слишком загружены оркестровками с элементами электронного звучания, а лидер-гитара несколько отошла на второй план. Силы для возрождения были найдены Андерсоном в середине десятилетия. Диск «Crest of a Knave» хотя и был сделан в обычной для «Jethro Tull» фолк-хард-роковой манере, но имел более громкий саунд, чем его предшественники. В 1989 году команда получила «Грэмми» за этот альбом.
Релиз «Rock Island» почти повторил успех «Crest of a Knave», так как на нем был сделан значительный крен в сторону хард-рока. В 1993 году фирма «Chrysalis» выпустила «25th Anniversary Box Set», состоящий из ремиксов лучших вещей «Jethro Tull», а также некоторых новых треков. Альбомы 90-х годов несут на себе небольшой отпечаток восточных влияний. Андерсон вновь немного утяжелил звучание группы. Последний на данный момент альбом группы «The Christmas Album» (2003) включает в себя акустические песни связанные с рождественской тематикой. В новом веке «Джетро Талл» больше гастролируют (в том числе в России), чем балуют нас новыми релизами. А в начале 2008 года Ян Андерсон удостоился Королевской награды, которой за сорок с лишним лет до него были отмечены «Битлз». Теперь он тоже носит гордое звание «Члена Британской Империи» (MBE). Правда, сам он относится к своему награждению со здоровой иронией, сравнивая себя с сотнями никому не известных трудяг, которые получают такие награды за выслугу лет.
Первая пластинка группы, возглавляемая лучшим флейтистом рок-музыки, появился в конце 1968 года. Это единственный проект «Jethro Tull», композиции которого базировались на блюзовой гитаре (это манера Мика Абрахамса). Лидер Иан Андерсон, однако, тяготел к несколько иной форме музыкального выражения, а именно к арт-року в духе менестрельских баллад со значительным влиянием хард-рока. В результате Абрахамс вынужден был уйти.
На его месте недолго побыли Тони Йомми и Дэйв О'Лист (экс-«Nice»), но основательно закрепился лишь Мартин Барре (р. 17 ноября 1946), ставший вскоре одним из самых виртуозных рок-гитаристов. Первый же сингл, записанный с его участием, «Living In The Past» оказался на третьей строчке британских хит-парадов. Начиная со второго альбома стиль «Jethro Tull» укрепился в рамках тяжелого арт-рока с выраженными гитарными риффами и удивительными импровизациями флейты Андерсона.Такого в истории рок-музыки до сих пор не было, и ансамбль очень быстро занял место в символической пятерке самых новаторских групп мира вместе с «Beatles», «Rolling stones», «Genesis» и «Led zeppelin». Начиная с 1970 года продукция «Jethro Tull» имела большой успех во всех странах. В 1971 году вышел самый известный альбом коллектива «Aqualung», одноименная песня из которого стала визитной карточкой группы. Но от диска к диску композиции группы становились все более сложными и глубокими, что (невзирая на высочайшее качество музыкального материала тех лет) в 1973 году привело к конфликту с критиками музыкальных изданий, обвинивших ансамбль в излишней «вычурности» и «заумности».
В ответ на это обвинение - «Jethro Tull» один только раз попробовали вернуться к доступной и простой манере изложения своих песен (диск 1974 года), но тут возмутились слушатели, которые ожидали от группы дальнейших «серьезных» разработок. В итоге мнение поклонников музыканты справедливо взяли за основу, и дальнейшая продукция ансамбля вплоть до 1980 года состояла из высококлассных арт-альбомов с изумительной музыкой, подражать которой до сих пор еще не взялся никто.
Из дискографии в период с 1970 по 1980 год трудно выделить какой-то один диск в качестве лучшего. Легче указать на те, что чуть слабее: это диск 1974 года и альбом 1979 года. В концептуальном плане наиболее глубокомысленны философские работы 1972, 1973, 1975, 1978 и 1980 годов. В годы расцвета «Jethro Tull» к Иану Андерсону вернулись его бывшие коллеги по «John Ivan Band», что способствовало стабильности много лет. Кризис настиг этот замечательный коллектив лишь в начале 80-х: альбомы 1982 и 1984 годов были слишком загружены оркестровками с элементами электронного звучания, а лидер-гитара несколько отошла на второй план. Силы для возрождения были найдены Андерсоном в середине десятилетия. Диск «Crest of a Knave» хотя и был сделан в обычной для «Jethro Tull» фолк-хард-роковой манере, но имел более громкий саунд, чем его предшественники. В 1989 году команда получила «Грэмми» за этот альбом.
Релиз «Rock Island» почти повторил успех «Crest of a Knave», так как на нем был сделан значительный крен в сторону хард-рока. В 1993 году фирма «Chrysalis» выпустила «25th Anniversary Box Set», состоящий из ремиксов лучших вещей «Jethro Tull», а также некоторых новых треков. Альбомы 90-х годов несут на себе небольшой отпечаток восточных влияний. Андерсон вновь немного утяжелил звучание группы. Последний на данный момент альбом группы «The Christmas Album» (2003) включает в себя акустические песни связанные с рождественской тематикой. В новом веке «Джетро Талл» больше гастролируют (в том числе в России), чем балуют нас новыми релизами. А в начале 2008 года Ян Андерсон удостоился Королевской награды, которой за сорок с лишним лет до него были отмечены «Битлз». Теперь он тоже носит гордое звание «Члена Британской Империи» (MBE). Правда, сам он относится к своему награждению со здоровой иронией, сравнивая себя с сотнями никому не известных трудяг, которые получают такие награды за выслугу лет.