Исполнитель: Karthago
Год: 1971 - 1978
Жанр: Progressive Rock, Krautrock
Страна: Germany
Продолжительность: 04:31:32
Формат/Кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
1971 - Karthago (переиздание 2000) (время: 35:07)
01. Стринг rambler
02. I don't live tomorrow
03. But I know
04. Morning surprise
05. I give you everything you want
06. I know what you can do my babe
07. Why don't you stop buggin' me
08. Black fire
09. Nos vamos
1973 - Second Step (переиздание 1998) (время: 47:02)
01. Pacemaker
02. I Don't Care
03. Crosswords & Intermissions
04. Don't Send Me Your Money, Send Me Your Heart
05. Wild River
06. Lamento Juvenil (Start To Fight)
07. California Gigging
08. Oberbaum' Bridge
09. Johnny B. Good (Single A-Side 1974) (Bonustrack)
10. Going Down (Single B-Side 1974) (Bonustrack)
1974 - Rock 'N Roll Testament (переиздание 1999) (время: 40:17)
01. Hard-Loving Woman
02. We Gonna Keep It Together
03. Now the Irony Keeps Me Company
04. Rock 'N Roll Testament
05. The Creeper
06. Back Again
07. Sound in the Air
08. Highway Five
09. For Kathy
1976 - Live (время: 45:51)
01. The world is like a burning fire
02. Sound in the air
03. Rock'n'roll testament
04. We Gonna Keep It Together
05. We Give You Everything You Need
06. Going down
07. See you tomorrow in the sky
1976 - Live At The Roxy (переиздание 1992) (время: 1:00:14)
01. The world is like a burning fire
02. Sound in the air
03. Rock'n roll testament
04. The second стринг rambler
05. Wild river
06. Highway seeker (did nobody tell you)
07. Going down
08. See you tomorrow in the sky
1978 - Love Is a Cake (время: 43:01)
01. Rock'N'Roll Man
02. The Friends
03. Rosie
04. Remember
05. I Will Live
06. Love Is A Cake
07. Woman
08. Dreams Of Love
09. Doing The Best I Can
10. Crazy Woman
11. Ira Lee
Joey Albrecht - Guitar, Vocals
Ingo Bischof - Keyboards, Vocals
Reinhard Bopp - Guitar, Vocals
Wolfgang Brock - Percussion, Drums, Vocals
Tommy Goldschmidt - Drums
Gerald Luciano - Hartwig Bass, Percussion, Vocals
Karthago была образована в Берлине Джоем Альбрехтом (Joey Albrecht, который родом из Ганновера) и Геральдом Лучано Хартвигом (Gerald Luciano Hartwig). С 1968 года они выступали дуэтом в клубе под названием Blues Machine. В 1970 году к ним присоединился перкуссионист из Боливии Томас Гольдшмидт (Thomas Goldschmitt), который играл в основном на ручной перкуссии. Вскоре они подписали контракт на запись альбома с BASF. Всего лишь за месяц до начала записи первого альбома, к ним присоединились еще два участника: Инго Бишоф (Ingo Bischof) и Вольфганг Брок (Wolfgang Brock). Альбом Karthago был записан в октябре 1971года на Audio Tonstudio, в Берлине. Продюсер альбома был Dieter Zimmermann, а звукоинженер Stan Regal. Альбом был выпущен в красочной, изобретательной и дорогой обложке с шестистраничным вкладышем! Эта щедро оформленная обложка, вобрала в себя лучшее из красочных и психоделических оформлений альбомов Карлоса Сантаны (Santana) - но фактически превзошла их! Изящный звук Karthago с превосходной тяжелой гитарой и, бесстрашным фанк-вокалом Джоя Альбреха (Joey Albrecht), напоминал Jimi Hendrix Experience и тяжелую прогрессивную фанк-группу Funkadelic. Лучшие треки в этом стиле были, 'Why Don't You Stop Buggin' Me' и 'Стринг Rambler'. Другие, подобно броским небольшим инструментальным 'Nos Vamos', были в латинском стиле, подобно раннему Santana. По моему мнению, 'Karthago' – очень сильно недооцененный альбом! Немного немецких групп записывали музыку в таком специфическом стиле.
Второй альбом Second Step, записанный в мае 1973 года на студии Windrose Dumont Time в Гамбурге, C. & M. Hudalla- продюсер, был более Сантановски инструментальный. Альбом был сбалансирован между джазовой клавиатурой, тяжелыми гитарами и южноамериканскими ритмами. Такой баланс был достигнут благодаря намного большему объединенному усилию группы. Большинство материала было замечательным, но я чувствую, что сочинения Инго Бишофа были немного неуместны - его песни были почти типовыми балладами певца-поэта-песенника! В 1973 году из группы уходит барабанщик W. Brock, что-бы присоединиться к The Rattles. На его место пришел Norbert 'Panzer' Lehmann. Но через несколько месяцев он ушел в тяжелую прогрессивную группу Epitaph. На его место пришел Konstatin Bommarius (экс-2066 & Then, Abacus). Летом 1974 года группу покинул басист Gerald Luciano Hartwig. В октябре 1974 года к группе присоединился - Glenn Cornick (экс-Jethro Tull, Wild Turkey).Такое событие было, однозначно, сенсационным в прогрессивной среде.
Обновленная Karthago подписала контракт с Bacillus и в ноябре 1974 переехала в Оксфорд, Англия. Там они записывали Rock 'n' Roll Testament (студия Chipping Norton Studios). Продюсером этого альбома был Питер Хок (Peter Hauke), менеджер лейбла Bacillus. Примерно в то же самое время, другие подопечные Питера Хока Nine Days' Wonder, тоже записывались в Англии, хотя его британская группа Nektar записывалась в Германии в течение многих лет! Новый альбом Karthago был сделан весьма хорошо, и много людей полагают, что это их лучший альбом. На этом альбоме группа изменила стиль на гладкий, с некоторыми незначительными симфоническими вставками, хорошо спродюсированный рок. Karthago стали еще одним поставщиком характерного стиля 'Bacillus rock' - торговой марки Питера Хока и Дитера Диркса.
Концертные выступления группы в Берлине и Гамбурге в январе 1976 года были записаны и выпущены, как двойник Live At The Roxy (1976). В этом же году из группы ушел Glenn Cornick. На его место вернулся Gerald Hartwig. В записи этого концертника группе помогали Reinhard Bopp (экс-Hardcake Special) и Ringo Funk (экс-Atlantis, Jeronimo). Эта запись стала их 'завещанием', так как группа, распалась весной 1976. (vital's psychedelic trip)