Исполнитель: Leo Sayer
Год: 2015
Жанр: Pop, Pop Rock
Страна: UK
Продолжительность: 00:59:23
Формат/Кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
01.Beautiful Year
02.Competing With A Dj
03.How Did We Get So Old
04.Revolution Of The Heart
05.Millenium Wheel
06.Restless Years
07.One Green World
08.The Wrong Man
09.Look Around
10.The Radio Song
11.Sometimes Things Go Wrong
12.To The River
13.Mister In Between
Лео Сейер (Gerard Hugh Sayer, родился 21 мая 1948 в Сассексе ) - британский певец и автор песен, музыкант и артист, чья певческая карьера охватила четыре десятилетия. Его песни исполняли Клифф Ричард, Долли Партон, Тина Тернер, Фил Коллинз, Селин Дион... Сэйер - обладатель топ синглов и альбомов по обе стороны Атлантики в 1970-е годы. Его первые семь хит-синглов в Великобритании достигли топ 10.
Его мать, ирландская медсестра, отец - английский морской инженер, любитель автоспорта. Родители его были католиками, поэтому неудивительное, что первые уроки пения мальчик получил в церковном хоре. В подростковом возрасте Джерри увлекся рок-н-роллом и в составе школьной команды исполнял вещи Бадди Холли и Элвиса Пресли. Перейдя в колледж, Сэйер продолжал выступать с разными соул-группами, а также освоил губную гармошку, ставшую его любимым инструментом.
В январе 1967,когда 18-летний Сэйер работал швейцаром отеля King's Hotel в городе Хов, он помогал в спасении гостей от пожара, который повредил первый этаж гостиницы. Он сам был спасен строителями, работающими рядом с отелем.
В Лондоне, куда он перебрался, работая в качестве графического дизайнера (за это время он создал три собственных шрифта), он попутно был уличным музыкантом и играл на губной гармошке в фолк-клубах, но в 1968 году у перегруженного работой и творчески нереализованного Джерарда случился нервный срыв, и он вернулся домой. Он открыл терапевтический эффект в написании песен и его автобиографические тексты легли в основу его первых альбомов.
В 1970 году он со своей тогдашней командой 'Patches' принял участие в конкурсе талантов и там познакомился с промоутером Дэвидом Кортни. Вдвоем они составили отличный авторский дуэт, причем Дэвид писал музыку, а Джерри отвечал за тексты. Сочинив ряд песен, они показали их популярному певцу Адаму Фэйту. Фэйт послушал группу, нашел ее бесперспективной, а вот Сэйер ему приглянулся, в результате чего вскоре на прилавках магазинов появился первый сингл Сэйера 'Why Is Everybody Going Home'. Одновременно Джерри превратился в Лео, получив это имя от жены Адама за свою мощную шевелюру.
Пластинка успешно провалилась, однако Фэйт и Кортни взяли Сэйера под свою опеку и занялись подготовкой его дебютного альбома. Фэйт устроил ему запись в студии вокалиста группы The Who Роджера Долтри, и Долтри так понравился материал, что он сам записал несколько композиций Кортни-Сэйера - между прочим, в числе их был и «Giving It All Away», самый большой сольный хит Долтри. Вышедший ещё до собственной пластинки Лео 'Daltrey' обеспечил ему долговременный контракт с 'Warner Bros' и 'Chrysalis'.
Диск 'Silverbird' и сопровождающий его второй сингл, жалобная песня в стиле мюзик-холл 'The Show Must Go On' приземлились на второй строчке британских чартов. Подобное могло случиться и в Америке, но там выскочили вперед 'Three Dog Night', удачно перепевшие 'The Show Must Go On'. Лео получил одобрение влиятельного поп-еженедельника Мелоди Мейкер как самая яркая звезда года. Вдохновленный французским фильмом 'Дети райка' Ле дю Паради, он появлялся на сцене с набеленным лицом в костюме персонажа Пьеро. Это был потрясающий трюк, который способствовало огромному количеству рекордных продаж. В тот момент Лео соперничал с Элтоном Джоном и Дэвидом Боуи.
Уже в 1974 году Лео отказался от этого имиджа. Тем же летом Сэйер отыграл свой самый значительный концерт, прошедший на разогреве у Рика Уэйкмана. А на гастролях с Roxy Music он часто затмевал эту ведущую группу глэм-рока. Будучи очень маленького роста (1,63 м.) и веса, Сэйер физически как бы и не присутствовал на сцене - но он восполнил это харизмой и динамикой. Он был просто нервным пучком развлекательной энергии.
Те, кто видел в Сэйере «автора одного хита», как это часто бывает, ошиблись.
Второй альбом оказался на четвертой строчке британского хит-парада, он принес певцу два крупных хита: 'One Man Band' и пробивший американский Топ 10 'Long Tall Glasses'. После выхода 'Just A Boy' партнеры Лео занялись своими делами, и поэтому третью пластинку музыкант записывал в компании экс-участника 'Supertramp' Фрэнка Фаррелла.
Работа оказалась не очень удачной, хотя Сэйер и провел большое турне в ее поддержку. Следующий альбом создавался при участии американского продюсера Ричарда Перри, который вывел певца к вершинам успеха. В тот творческий период Сэйер перебрался на диско-территории, превратившись в одночасье в суперзвезду.
Диск 'Endless Flight' (1976) распродавался внушительными тиражами, в то время как танцевалка 'You Make Me Feel Like Dancing' и баллада 'When I Need You' обосновались на верхних строчках по обе стороны Атлантики.
Этот альбом закрепил его мировую популярность, достигнув #4 в Великобритании и #10 в США; был популярен и в других странах, включая Швецию, Норвегию, Нидерланды и Новую Зеландию, и был сертифицирован как платиновый альбом в Великобритании и США и дважды платиновый в Канаде.
Две следующих работы также продюсировал Перри, однако, поскольку и 'Thunder In My Heart' и 'Leo Sayer' были менее попсовыми, чем 'Endless Flight', успех на их долю выпал меньший. В 1979 году сборник лучших песен Лео Сэйера стал его первым диском в Великобритании #1, взял двойную платину и стал его седьмым альбомом подряд, вошедшим в британский Top 20 альбомов — хотя, несмотря на его популярность в США, он не попал в чарты там вообще; в дальнейшем дело пошло на спад. Диск 'Here' Лео вновь записывал с Кортни, однако на последующих работах значились другие продюсеры. Хотя Сэйеру еще удавалось делать хиты типа 'More Than I Can Say', 'Dreaming' и 'Have You Ever Been In Love' его ухудшающиеся отношения с женой привели к творческому кризису. В конце концов, Лео расстался с супругой, а в 1986-м обрел новую музу (а также и менеджера) в лице Донателлы Пиццинетти.
На следующий год истек срок контракта с 'Chrysalis', и музыканту пришлось искать новых работодателей. К тому же он ввязался в судебную тяжбу со своим бывшим менеджером Адамом Фэйтом, и, к удивлению многих, выиграл дело - Фэйт, оказывается, недоплатил ему 650 тысяч фунтов авторского гонорара!
Когда в 1990-м фирма 'EMI' выпустила сделанный на стыке диско и соул альбом 'Cool Touch', интерес к творчеству музыканта сильно упал. В 90-х годах Сэйер занимался в основном концертной деятельностью, разъезжая по странам Дальнего Востока и околоавстралийскому региону. Лишь в 2005 году певец удосужился выпустить новый студийный альбом. В январе 2009 года Сэйер стал австралийским гражданином, живя в Сиднее, Новый Южный Уэльс, начиная с 2005 года. В 2015 певец выпустил альбом 'Restless Years'.
Цитата
Я действительно не пишу для кого-либо еще, я пишу только для себя. Я один из тех жутко эгоцентричных видов авторов-исполнителей, кто может только действительно почувствовал свои собственные страсти, поэтому, когда Долли Партон или Тина Тернер и Фил Коллинз пели мои песни раньше...Селин Дион...это - настоящая честь.
Его мать, ирландская медсестра, отец - английский морской инженер, любитель автоспорта. Родители его были католиками, поэтому неудивительное, что первые уроки пения мальчик получил в церковном хоре. В подростковом возрасте Джерри увлекся рок-н-роллом и в составе школьной команды исполнял вещи Бадди Холли и Элвиса Пресли. Перейдя в колледж, Сэйер продолжал выступать с разными соул-группами, а также освоил губную гармошку, ставшую его любимым инструментом.
В январе 1967,когда 18-летний Сэйер работал швейцаром отеля King's Hotel в городе Хов, он помогал в спасении гостей от пожара, который повредил первый этаж гостиницы. Он сам был спасен строителями, работающими рядом с отелем.
В Лондоне, куда он перебрался, работая в качестве графического дизайнера (за это время он создал три собственных шрифта), он попутно был уличным музыкантом и играл на губной гармошке в фолк-клубах, но в 1968 году у перегруженного работой и творчески нереализованного Джерарда случился нервный срыв, и он вернулся домой. Он открыл терапевтический эффект в написании песен и его автобиографические тексты легли в основу его первых альбомов.
В 1970 году он со своей тогдашней командой 'Patches' принял участие в конкурсе талантов и там познакомился с промоутером Дэвидом Кортни. Вдвоем они составили отличный авторский дуэт, причем Дэвид писал музыку, а Джерри отвечал за тексты. Сочинив ряд песен, они показали их популярному певцу Адаму Фэйту. Фэйт послушал группу, нашел ее бесперспективной, а вот Сэйер ему приглянулся, в результате чего вскоре на прилавках магазинов появился первый сингл Сэйера 'Why Is Everybody Going Home'. Одновременно Джерри превратился в Лео, получив это имя от жены Адама за свою мощную шевелюру.
Пластинка успешно провалилась, однако Фэйт и Кортни взяли Сэйера под свою опеку и занялись подготовкой его дебютного альбома. Фэйт устроил ему запись в студии вокалиста группы The Who Роджера Долтри, и Долтри так понравился материал, что он сам записал несколько композиций Кортни-Сэйера - между прочим, в числе их был и «Giving It All Away», самый большой сольный хит Долтри. Вышедший ещё до собственной пластинки Лео 'Daltrey' обеспечил ему долговременный контракт с 'Warner Bros' и 'Chrysalis'.
Диск 'Silverbird' и сопровождающий его второй сингл, жалобная песня в стиле мюзик-холл 'The Show Must Go On' приземлились на второй строчке британских чартов. Подобное могло случиться и в Америке, но там выскочили вперед 'Three Dog Night', удачно перепевшие 'The Show Must Go On'. Лео получил одобрение влиятельного поп-еженедельника Мелоди Мейкер как самая яркая звезда года. Вдохновленный французским фильмом 'Дети райка' Ле дю Паради, он появлялся на сцене с набеленным лицом в костюме персонажа Пьеро. Это был потрясающий трюк, который способствовало огромному количеству рекордных продаж. В тот момент Лео соперничал с Элтоном Джоном и Дэвидом Боуи.
Уже в 1974 году Лео отказался от этого имиджа. Тем же летом Сэйер отыграл свой самый значительный концерт, прошедший на разогреве у Рика Уэйкмана. А на гастролях с Roxy Music он часто затмевал эту ведущую группу глэм-рока. Будучи очень маленького роста (1,63 м.) и веса, Сэйер физически как бы и не присутствовал на сцене - но он восполнил это харизмой и динамикой. Он был просто нервным пучком развлекательной энергии.
Те, кто видел в Сэйере «автора одного хита», как это часто бывает, ошиблись.
Второй альбом оказался на четвертой строчке британского хит-парада, он принес певцу два крупных хита: 'One Man Band' и пробивший американский Топ 10 'Long Tall Glasses'. После выхода 'Just A Boy' партнеры Лео занялись своими делами, и поэтому третью пластинку музыкант записывал в компании экс-участника 'Supertramp' Фрэнка Фаррелла.
Работа оказалась не очень удачной, хотя Сэйер и провел большое турне в ее поддержку. Следующий альбом создавался при участии американского продюсера Ричарда Перри, который вывел певца к вершинам успеха. В тот творческий период Сэйер перебрался на диско-территории, превратившись в одночасье в суперзвезду.
Диск 'Endless Flight' (1976) распродавался внушительными тиражами, в то время как танцевалка 'You Make Me Feel Like Dancing' и баллада 'When I Need You' обосновались на верхних строчках по обе стороны Атлантики.
Этот альбом закрепил его мировую популярность, достигнув #4 в Великобритании и #10 в США; был популярен и в других странах, включая Швецию, Норвегию, Нидерланды и Новую Зеландию, и был сертифицирован как платиновый альбом в Великобритании и США и дважды платиновый в Канаде.
Две следующих работы также продюсировал Перри, однако, поскольку и 'Thunder In My Heart' и 'Leo Sayer' были менее попсовыми, чем 'Endless Flight', успех на их долю выпал меньший. В 1979 году сборник лучших песен Лео Сэйера стал его первым диском в Великобритании #1, взял двойную платину и стал его седьмым альбомом подряд, вошедшим в британский Top 20 альбомов — хотя, несмотря на его популярность в США, он не попал в чарты там вообще; в дальнейшем дело пошло на спад. Диск 'Here' Лео вновь записывал с Кортни, однако на последующих работах значились другие продюсеры. Хотя Сэйеру еще удавалось делать хиты типа 'More Than I Can Say', 'Dreaming' и 'Have You Ever Been In Love' его ухудшающиеся отношения с женой привели к творческому кризису. В конце концов, Лео расстался с супругой, а в 1986-м обрел новую музу (а также и менеджера) в лице Донателлы Пиццинетти.
На следующий год истек срок контракта с 'Chrysalis', и музыканту пришлось искать новых работодателей. К тому же он ввязался в судебную тяжбу со своим бывшим менеджером Адамом Фэйтом, и, к удивлению многих, выиграл дело - Фэйт, оказывается, недоплатил ему 650 тысяч фунтов авторского гонорара!
Когда в 1990-м фирма 'EMI' выпустила сделанный на стыке диско и соул альбом 'Cool Touch', интерес к творчеству музыканта сильно упал. В 90-х годах Сэйер занимался в основном концертной деятельностью, разъезжая по странам Дальнего Востока и околоавстралийскому региону. Лишь в 2005 году певец удосужился выпустить новый студийный альбом. В январе 2009 года Сэйер стал австралийским гражданином, живя в Сиднее, Новый Южный Уэльс, начиная с 2005 года. В 2015 певец выпустил альбом 'Restless Years'.
Цитата
Я действительно не пишу для кого-либо еще, я пишу только для себя. Я один из тех жутко эгоцентричных видов авторов-исполнителей, кто может только действительно почувствовал свои собственные страсти, поэтому, когда Долли Партон или Тина Тернер и Фил Коллинз пели мои песни раньше...Селин Дион...это - настоящая честь.