Исполнитель: Teddy Wilson
Год: 2014
Жанр: Swing
Продолжительность: 00:34:20
Формат/Кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 Kbps
01. (When Your Heart's on Fire) Smoke Gets in Your Eyes (Harbach-Kern) - 3:20
02. Rosetta (Hines-Woode-Nichols) - 2:52
03. These Foolish Things (Strachey-Marvell) - 3:05
04. Them There Eyes (Pinkard-Tauber-Tracey) - 3:00
05. I Can't Get Started (Gershwin-Duke) - 3:05
06. China Boy (Winfree-Boutelje) - 2:43
07. I Can't Give You Anything But Love (Fields-McHugh) - 2:39
08. I Surrender, Dear (Clifford-Barris) - 3:11
09. I've Got the World on a Striпg (Koehler-Arlen) - 2:50
10. After You've Gone (Creamer-Layton) - 2:54
11. Bess, You Is My Woman (Gershwin) - 2:28
12. Between the Devil and the Deep Blue Sea (Arlen-Koehler) - 2:11
Теодор Шоу «Тедди» Уилсон, англ. Theodore Shaw «Teddy» Wilson (24 ноября 1912, Остин, Техас — 31 июля 1986, Хиллсдейл, Нью-Джерси) — американский джазовый пианист. В дополнение к своему богатому опыту аккомпаниатора Уилсон также возглавлял собственные группы и записывал сессии со своим участием с конца 1920-х до 1980-х.
В молодые годы я заслушивался Тедди Уилсоном. Собирал его пластинки. Быть может, наблюдая необычную картину, когда полный энергии юноша, которому едва исполнилось двадцать, с увлечением слушал Тедди Уилсона, чью-то душу охватывало странное смятение.
Впрочем, в последнее время я поймал себя на том, что практически не слушаю Тедди Уилсона. Так обычно бывает с некогда любимым, но приевшимся рестораном, который понемногу начинаешь обходить стороной. Временами, услышав в баре пианино Уилсона, я вдруг вспоминаю: «Ба, да это же Тедди Уилсон! Превосходная музыка». Однако чтобы, вернувшись домой, достать его старый винил и спокойно послушать, — до этого, как правило, не доходит.
Нет, Уилсон не наскучил мне. Просто его музыке становилось все труднее поспевать за стремительно развивающимся миром, который, говоря словами комментатора, ведущего прямую трансляцию марафона, значительно «ушел в отрыв». Одним словом, моя жизнь стала слишком суетной для того, чтобы я мог спокойно сесть и послушать Тедди Уилсона.
Этим я вовсе не хочу сказать, что его музыка — пережиток прошлого, не имеющий ни малейшей ценности в наши дни. Наоборот, чем больше музыка вдет вразрез с эпохой, тем сильнее она трогает за душу. Моя душа еще помнит теплоту его мелодий, и мне хочется верить, что даже в наши дни где-нибудь есть одинокие, полные энергии юноши, балдеющие от звуков пианино Тедди Уилсона. Пусть таких людей совсем немного.
Прелесть пианино Уилсона — в его оригинальном звучании. В нем не чувствуется ни демонической силы Арта Тэйтума, ни пронизывающей прогрессивности Бада Пауэлла. Нет в нем и присущей Телониусу Монку мощи. И тем не менее я не знаю такого пианиста, инструмент которого звучал бы столь же свободно и непринужденно, как у Тедди Уилсона.
Впрочем, это еще не все. Говорят, тот, кто сам умеет хорошо говорить, тот умеет слушать других. Случай с Уилсоном это подтверждает. Его пианино звучит не просто свободно. Прислушиваясь к тому, как его воспринимает аудитория, оно словно бы слушает само себя. В нем чувствуется пульсирующее сердце, искренняя душа, оно ведет трудновыразимый словами чувственный диалог. Очевидно, поэтому нам порой кажется, что в игре Уилсона есть какой-то особый механизм, способный исцелить душу. Очень естественный и человечный. Тедди Уилсона часто критикуют за то, что у него, мол, что ни возьми, все одинаковое. В таких случаях я обычно говорю, что поскольку другого такого музыканта, как Тедди Уилсон, больше нет, он и играет так, как должен играть. Что здесь непонятного? Разве я не прав?
Этот винил, выпущенный под лейблом «Коламбиа», — моя любимая запись трио Уилсона. Одна композиция лучше другой. Что ни говори, а никакому другому пианисту такое не под силу.
Издатель (лейбл): Sony Music Entertainment
Номер по каталогу: SICP 3982
Спасибо fiks22 за исходный материал
Рип: