Исполнитель: The Chris Anderson Trio
Год: 2012
Жанр: Hard Bop
Продолжительность: 01:18:46
Формат/Кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 Кбит/с
My Romance (1960)
01. Wrap Your Troubles in Dreams (Barris) - 3:32
02. So in Love (Porter) - 4:25
03. You Stepped Out of a Dream (Brown) - 6:24
04. Soon (Gershwin) - 2:48
05. Monica (Lee) - 2:41
06. A Fellow Needs a Girl (Rodgers) - 3:10
07. I Could Write a Book (Rodgers) - 3:53
08. My Romance (Rodgers) - 5:21
09. Love Letters (Young) - 7:04
Inverted Image (1961)
10. Inverted Images (Anderson) - 6:02
11. Lullaby of the Leaves (Young-Petkere) - 4:56
12. My Funny Valentine (Rodgers-Hart) - 4:27
13. See You Saturday (Anderson-Lee) - 4:33
14. Dancing in the Dark (Dietz-Schwartz) - 4:31
15. Only One (Lee) - 4:02
16. I Hear a Rhapsody (Fragos-Baker) - 5:05
17. You'd Be So Nice to Come Home To (Porter) - 5:48
Recorded at Universal Recording Studios, Chicago on October 12, 1960 (#1-9), and at Bell Sound Studios on June 28 (#13,16,17), and Plaza Sound Studios, New York on November 8 (#10-12,14,15), 1961.
Полностью самоучка, безразличный к слепоте и хрупким костным заболеваниям, уроженец Чикаго Крис Андерсон (1926-2008) остается легендарной фигурой среди джазовых пианистов и признанным влиянием на Херби Хэнкока, который учился вместе с ним в 1960 году. Хэнкок быстро распространил эту новость среди музыкантов. Его учитель, по его словам, обладал 'совершенно другим набором инструментов выражения и гармонии, которые я не слышал в Билле Эвансе', добавив, что ' Крис Андерсон - мастер гармонии и чувствительности.'
Почтение, с которым к нему относятся джазовые музыканты, не было отражено ни в чем отдаленно похожем на более широкое признание, но несколько записей Андерсона являются очень востребованными жемчужинами среди тех, кто знает об этом.
Его первые два альбома трио, для VeeJay и Riverside/Jazzland, оба из которых включены здесь, были сделаны в 1960 и 61 годах соответственно. Они показывают очень индивидуальное и провокационное гармоническое чувство, столь же характерное, как у Телониуса Монка или Билла Эванса, легкое, но твердое и элегантное колебание, а также тонкий баланс Мозгового и эмоционального. Это давало его музыке огромную силу трогать сердце и в то же время взывать к интеллекту. У него был совершенно особый талант.
Чарли Хейден, сделавший вместе с ним для Наима в 1997 году великолепную песню 'None But the Lonely Heart', сказал тогда: 'Крис рискует своей жизнью с каждым аккордом, вот как много это значит для него. Он так благоговеет перед красотой, что играет, как ангел.' Этим все сказано.
Издатель (лейбл): Fresh Sound Records
Номер по каталогу: FSR-CD 688
Спасибо headman за исходный материал
Почтение, с которым к нему относятся джазовые музыканты, не было отражено ни в чем отдаленно похожем на более широкое признание, но несколько записей Андерсона являются очень востребованными жемчужинами среди тех, кто знает об этом.
Его первые два альбома трио, для VeeJay и Riverside/Jazzland, оба из которых включены здесь, были сделаны в 1960 и 61 годах соответственно. Они показывают очень индивидуальное и провокационное гармоническое чувство, столь же характерное, как у Телониуса Монка или Билла Эванса, легкое, но твердое и элегантное колебание, а также тонкий баланс Мозгового и эмоционального. Это давало его музыке огромную силу трогать сердце и в то же время взывать к интеллекту. У него был совершенно особый талант.
Чарли Хейден, сделавший вместе с ним для Наима в 1997 году великолепную песню 'None But the Lonely Heart', сказал тогда: 'Крис рискует своей жизнью с каждым аккордом, вот как много это значит для него. Он так благоговеет перед красотой, что играет, как ангел.' Этим все сказано.
Издатель (лейбл): Fresh Sound Records
Номер по каталогу: FSR-CD 688
Спасибо headman за исходный материал
Рип: