Название: Gold
Лейбл: Crimson
Год: 2019
Жанр: Disco, Funk, Soul
Продолжительность: 03:49:31
Тип рипа: Tracks
Формат/Кодек: MP3
Битрейт аудио: 320Kpbs
Доп.: Scans
CD 1
01. A Night To Remember
02. The Second Time Around
03. Make That Move
04. Take That To The Bank
05. Uptown Festival
06. Right In The Socket
07. Full Of Fire
08. I Owe You One
09. There It Is
10. This Is For The Lover In You
11. Sweeter As The Days Go By
12. Ooh Baby, Baby
13. Stay Close To Love
14. Leave It All Up To Love
15. The Right Time For Us
CD 2
01. Dead Giveaway
02. I Can Make You Feel Good
03. Talk To Me
04. Work It Out
05. Friends
06. Over And Over
07. You Can Count On Me
08. Help Me
09. You're The One For Me
10. I Just Stopped By Because I Had To
11. Somewhere There's A Love
12. Let's Find The Time For Love
13. I Don't Wanna Be The Last To Know
14. Right Here
15. Deadline U.S.A (12' Dance Mix)
CD 3
01. Dancing In The Sheets (12' Dance Mix)
02. My Girl Loves Me (12' Dance Mix)
03. Disappearing Act
04. Amnesia
05. Don't Get Stopped In Beverly Hills (12' Dance Mix)
06. Circumstantial Evidence (12' Dance Mix)
07. I Want You (To Be My Playthang) (12' Dance Mix)
08. Games (12' Dance Mix)
09. A Night To Remember (12' John Morales M+M Mix)
10. The Second Time Around (12' Rick Gianatos Disco Mix)
11. Right In The Socket (12' Rick Gianatos Disco Mix)
ШАЛАМАР (Shalamar), американское вокальное трио, в первой половине 1980-х годов постоянно находившее внимание подростковой аудитории благодаря как своей безупречно аранжированной и всегда танцевальной музыке, так и смакуемым в прессе драматическим коллизиям взаимоотношений его участников. Образована в Лос-Анджелесе в мае 1977.
История группы началась с того, что Дик Гриффи (Dick Griffey), бывший профессиональный футболист, который занимался организацией концертов в ночных клубах Голливуда и подбором кадров для музыкальной телепрограммы Soul Train, продюсером которой был его приятель (и, частично, деловой партнер) Дон Корнелиус, решил — по рекомендации английского антрепренера Саймона Суссена — выпустить альбом попурри из старых танцевальных хитов Motown, которое Суссен собирался крутить в дискотеках Северной Англии.
Сначала Гриффи собрал группу оставшихся анонимными чернокожих музыкантов и певцов, которые, укрывшись за придуманным именем SHALAMAR и под началом продюсера Леона Силверса III (Leon Sylvers III), записали соул-попурри Uptown Festival, оказавшееся популярным не только в Британии (№ 30), но и у себя дома (10-е место в блюзовом разделе списка, а немного позже 25-е в Топ100). Летом 1977 фирма Корнелиуса Soul Train опубликовала под именем SHALAMAR одноименный альбом, который пользовался устойчивым спросом на рынке танцевальной музыки.
Чтобы закрепить неожиданный успех, Гриффи тут же организовал фирму Solar (от Sound Of Los Angeles Records) и собрал «настоящий» состав группы, в который вошли его бывшие клиенты, танцовщики и певцы из шоу Soul Train Джоди Уотли (Jody Watley, p. 30 января 1961, Чикаго; вокал), Джеффри Дэниелс (Jeffrey Daniels, p. 24 августа 1957, Лос-Анджелес; гитара, вокал) и Джералд Браун (Gerald Brown; лидер-вокал).
По-прежнему используя услуги Леона Силверса, новый SHALAMAR осенью 1978 выпустил альбом Disco Gardens, который не занимал мест в чартах, зато получил высокую оценку в прессе и дал жизнь новому хиту Take That To The Bank (№ 11 в блюзовом разделе в США и № 20 в поп-списках в Англии).
Брауна почти сразу сменил Говард Хьюит (Howard Hewett, p. 1 октября 1957, Экрон, Огайо; вокал, бас).
Уже следующий сингл, The Second Time Around, упрочил звездный статус SHALAMAR. Он был первым в блюзовом списке (встав на место хита Rock With You Майкла Джексона), 8-м в поп-разделе и 45-м в британском поп-списке.
На протяжении следующих трех лет группа входила в чарты обеих стран своими немного похожими друг на друга дисками: в Британии успех имели I Owe You One (№ 13) в 1980, I Can Make You Feel Good (№ 7), A Night To Remember (№ 5), There It Is (№ 5), Friends (№ 12), в 1982, Dead Giveaway (№ 8), Over And Over (№ 23); в Штатах достижения были куда скромнее и ограничивались попаданиями в блюзовый раздел: Right In The Socket (№ 22, 1980), Full Of Fire (№ 24, 1980), Make That Move (№ 6, 1981), This Is For The Lover In You (№ 17, 1981) и Sweeter As The Days Go By (№ 19, 1981). Dead Giveaway стала их единственным в этот период попаданием в поп-чарты (№ 22). Да еще четыре их альбома побывали в Топ40 Billboard, причем, три из них (Big Fun, Three For Love и Friends) стали «золотыми». Начиная с 1979 все участники группы не только пели, но и сами играли на своих концертах и записях. Весной 1982 SHALAMAR провели приуроченное к выходу одноименного альбома турне Friends World Tour.
Помимо броского подросткового имиджа, который сделал SHALAMAR желанными гостями на телевидении, группа приобрела особую известность еще и тем, что попала в поле зрения таблоидной прессы из-за классического любовного треугольника. Уотли и Дэниелс были знакомы с детства. На протяжении всех этих лет их связывали романтические отношения, которые прервались после того, как в 1980 Дэниелс познакомился в Нью-Йорке с бродвейской звездой, певицей Стефани Миллз. Их роман был бурным и скоротечным: они поженились и развелись в течение считанных месяцев. Нет нужды повторять, что все перипетии этой любовной истории усиленно смаковались как в бульварных газетках, так и в тинэйджерских журналах. Трудно сказать, насколько эта история повлияла на творческий потенциал SHALAMAR, но завершилась тем, что в начале 1984, после потока бесчисленных взаимных упреков, Дэниелс, а затем и Уотли, каждый сам по себе, объявили об уходе из группы. Дэниелс вернулся на телевидение и стал ведущим в английской версии шоу Soul Train, а Уотли самореализовалась соло, участвовала в Band Aid и сделала несколько хитов в конце 80-х и начале 90-х годов. Казалось, SHALAMAR перестал существовать, но тут появился третий участник группы Говард Хьюит, который после неудачного соло-дебюта, а также после того, как записанная группой для фильма Footloose песня Dancing In The Sheets стала одним из лучших в ее истории результатов (№ 17/№ 41), осенью 1984 реорганизовал группу, пригласив в новый состав Дилайзу Дэвис (Delisa Davis; клавишные, вокал) и Мики Фри (Micki Free; гитара, вокал). Они подписали новый контракт с MCA и в том же году издали сингл Amnesia (№ 73) и альбом с символичным названием Heart Break. Несмотря на активную концертную деятельность (преимущественно, в Британии) и дружелюбие аудитории, новых хитов не было, и в мае 1986 Хьюит все же ушел из группы. Хотя его место тут же занял Сидни Джастин (Sydney Justin), в прошлом — футболист знаменитых LA Rams; никаких достижений этой версии SHALAMAR в чартах не было и она распалась в начале 1987.
Музыка группы часто звучала и в кино: помимо уже упомянутой ленты Footloose, песни SHALAMAR фигурировали в саундтреках Street Fleet (1984, Deadline USA была в чартах 52-й), Beverly Hills Cop с популярным Эдди Мерфи (1984, Don't Get Stopped In Beverly Hills) и Wild Cats Голди Хоун (1986, Razzle Dazzle).
Осенью 1986 Хьюит дебютировал соло-альбомом, в котором с ним работали Стэнли Кларк, Уилтон Фелдер и Джордж Дюк. Solar Records, помимо SHALAMAR, добилась успеха с записями LAKESIDE и THE WHISPERS.
Мики Фри в 1991 стал участником CROWN OF THORNS.
В октябре 1996 Бэйбифэйс добился успеха в списках (№ 8) с осовремененной версией This Is For The Lover In You, в которой участвовали Эл-Эл Кул Джей, а также бывшие певцы SHALAMAR Джоди Уотли, Говард Хьюит и Джеффри Дэниелс.